FIXAUTO Сервис

Сеть автосервисов
  • Челябинск, Свердловский тракт, 16
  • Трамвайное депо №2 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел заправить кондиционер, благо озвученная цена по телефону вполне устраивала. По приезду неприятно удивил техник в гараже-два раза демонстративно промолчал на 'Здравствуйте' и 'Добрый день', после чего свозь зубы процедил 'Вход с другой стороны'. Человек видимо давно в отпуске не был или ментально еще в 90х, таким только сторожем на складе в...

Показать целиком

Хотел заправить кондиционер, благо озвученная цена по телефону вполне устраивала. По приезду неприятно удивил техник в гараже-два раза демонстративно промолчал на 'Здравствуйте' и 'Добрый день', после чего свозь зубы процедил 'Вход с другой стороны'. Человек видимо давно в отпуске не был или ментально еще в 90х, таким только сторожем на складе в лесу работать. Но не суть. Приемщик (взрослый мужчина) наоборот был подчеркнуто вежлив, однако спустя 10 минут после сдачи авто оказалось, что фреон заправлять мне вовсе не нужно, а нужно чистить радиатор. И общий ценник становится в четыре раза выше.. Я конечно поблагодарил ребят, оплатил только 'диагностику'и уехал.

В итоге заправился фреоном в другом месте и доволен.

Может конечно и не помешало бы почистить радиатор, но мне кажется странной логика 'что хочет клиент-делать не будем. Настоим на своем. В худшем случае-все равно оплатит диагностику, в лучшем-оставит больше денег'.. Врядли я к ним поеду еще раз и кому-либо посоветую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ничего странного...

    Рубят деньги не стесняясь и без страха, ведь не все клиенты понимают в авторемесле ;(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заправка кондиционера -операция технологически не совсем простая, как кажется на первый взгляд и подрузамевает ряд проверок перед заправкой. В т.ч. проверку давления в верхнем и нижнем контуре.

    Если конденсер (в простонародии радиатор кондиционера)забит, то давление по верхнему контуру будет зашкаливать за 18 атм. и фреон будет попросту кипеть и не успевать охлаждаться в испарителе. Поэтому заправка кондиционера для клиента становиться экономически необоснованной, и не приводит к желаемому результату. Давление в нижнем контуре 2 и более атм. указывает, что система кондиционирования ЗАПРАВЛЕНА. Если Вам "заправили" кондиционер в другом а/сервисе, то предположительно Вы потратили деньги за несуществующую работу. Автомеханики нашего сервиса не научены получать разовые прибыли и работают прежде всего на благо клиента, поэтому и не стали производить дальнейшие работы, а ограничились диагностикой и рекомендациями, а следовать им или нет решать Вам. Мастер автосервиса на Свердловском 16 Эдуард.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы