- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню в единую справочную с вопросом, есть ли в наличии подкрылки на такую-то машинку, через некоторое время приходит смс, в наличии нет, вот вам телефон отдела заказов. Звоню в отдел заказов, можно ли заказать подкрылки на такую-то машинку? Нет, надо ехать в ЛЮБОЙ магазин, и там заказывать, сообщил мне менеджер на том конце провода... (только не...
Звоню в единую справочную с вопросом, есть ли в наличии подкрылки на такую-то машинку, через некоторое время приходит смс, в наличии нет, вот вам телефон отдела заказов. Звоню в отдел заказов, можно ли заказать подкрылки на такую-то машинку? Нет, надо ехать в ЛЮБОЙ магазин, и там заказывать, сообщил мне менеджер на том конце провода... (только не могу понять, зачем мне нужно было давать номер ОТДЕЛА ЗАКАЗОВ, в котором ничего нельзя заказать?!) Хорошо, приезжаю в магазин на Гагарина 39, можно заказать подкрылки на такую-то машинку? Нет, ближайший стол заказов на Свободы 100... В магазине ни здравствуйте, ни до свидания... Спасибо Автолайн, что-то не хочется связываться больше с вами...
Андрей, пожалуйста уточните дату обращения в call центр и номер зкц, который пришёл вам в ответ в виде смс
есть такое..отношение очень предвзятое на гагарина..давно уже нет желания туда обращаться, но пару раз приходилось..только из за срочности.
Андрей, пожалуйста уточните дату обращения в call центр и номер зкц, который пришёл вам в ответ в виде смс