Добрый день!
На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения ряда вопросов, касательно Вашего обращения, а именно:
- Было ли Вам отказано в послегарантийном обслуживании нашей Компанией? На данный вопрос нами был получен от Вас отрицательный ответ.
- Данный диалог (описанный в отзыве)...
Показать целиком
Добрый день!
На текущий момент с Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения ряда вопросов, касательно Вашего обращения, а именно:
- Было ли Вам отказано в послегарантийном обслуживании нашей Компанией? На данный вопрос нами был получен от Вас отрицательный ответ.
- Данный диалог (описанный в отзыве) состоялся по телефону? От Вас был получен ответ положительный.
Мы совершили запрос записей из архива, Вашего телефонного разговора со станцией, о котором Вы повествуете в своём обращении, и прослушали диалог, участниками которого являетесь Вы и мастер-приёмщик данной станции.
Было установлено, что описание диалога Вами в обращении на данном ресурсе не соответствует диалогу, сохранённому на записи телефонного разговора.
Посредством телефонного разговора мастер-приёмщик действует согласно регламенту гарантийной политики нашей Компании, а именно: предлагает Вам совершить осмотр для установления причин неполадок на Вашем автомобиле. От данного предложения Вы отказались, так как мастер-приёмщик уточнил, что в том случае, если причины неполадки возникли из-за некачественного предоставления обслуживания на станции, то работы по диагностике причины, а так же её устранению будут произведены за счёт средств нашей Компании, но в том случае, если неполадки возникли по причинам не связанным с работой станции - Вам необходимо будет оплатить работы по снятию и установке детали.
Сожалеем о том, что так и не удалось прийти с Вами к взаимопониманию.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!