- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За две недели записался по телефону на бесплатную диагностику и шиномонтаж.Приложение установлено.По телефону подтвердили,что начислено 1500 баллов и ими я могу оплатить 50% услуги шиномонтажа. В результате по прибытию в автосервис приёмщик не смог найти в базе данных меня ,как авторизованного клиента,хотя в телефоне видел установленное приложение...
За две недели записался по телефону на бесплатную диагностику и шиномонтаж.Приложение установлено.По телефону подтвердили,что начислено 1500 баллов и ими я могу оплатить 50% услуги шиномонтажа. В результате по прибытию в автосервис приёмщик не смог найти в базе данных меня ,как авторизованного клиента,хотя в телефоне видел установленное приложение с начисленными баллами,но только разводил руками,ссылаясь на проблемы с программным обеспечением.В бесплатной диагностике по акции тоже отказали.Жаль потерянного времени.Не автосервис,а сплошное разочарование.
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Записывался на обслуживание 05.04.2024г.(неделю назад). Тел.....6614
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проверка продолжается, предоставим ответ по её окончанию. Благодарим за ожидание!
С уважением, команда F!T Service!
Прошло 10 дней со дня обращения. Продолжаем ждать пока разберётесь.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
Действительно, был технический сбой и в базе данных не отображался Ваш бонусный и счет. На данный момент неисправность в системе устранена и чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после обращения на нашу станцию, Вам предложили начисление дополнительных бонусных баллов на Вашу карту, которыми можно оплачивать до 50% от стоимости обслуживания на любой из станций нашей сети.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов.
Мы всегда будем рады видеть Вас на наших станциях, запись на которые Вы можете осуществить с помощью нашего сайта fitauto.ru или мобильного приложения.
Чтобы установить наше приложение, переходите по ссылке:
•для App Store: https://apps.apple.com/ru/app/ав...
• для Google Play: https://play.google.com/store/ap...
Вам будут доступны персональные акции, история обслуживания, бесплатное подключение к нашей бонусной программе и многое другое!
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!