- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушки очень вежливые и соображают в экспозиции, не торопят, просторно, есть диван на котором можно посидеть если очередь. 4ка за то что розы завяли на второй день хотя на морозе их не нёс-из салона в машину, из машины в квартиру 5 метров, подрезали как советовали поставили в вазу. Половина желтых завяла, другая половина ещё держится. Обидно. Хотя...
Девушки очень вежливые и соображают в экспозиции, не торопят, просторно, есть диван на котором можно посидеть если очередь. 4ка за то что розы завяли на второй день хотя на морозе их не нёс-из салона в машину, из машины в квартиру 5 метров, подрезали как советовали поставили в вазу. Половина желтых завяла, другая половина ещё держится. Обидно. Хотя в остальном сам персонал и обслуживание на высшем уровне-качество продукции не на их совести.
Здравствуйте, Vitremer! Спасибо за Ваш отзыв!
Очень жаль, что не все купленные у нас розы радовали Вас долго( Зимой для цветов представляют опасность не только низкие температуры, но и перепады температур - из тепла в холод и обратно. Поэтому мы рекомендуем упаковывать зимой цветы в бумагу, даже если машина рядом, а дома не сразу распаковывать их,...
Здравствуйте, Vitremer! Спасибо за Ваш отзыв!
Очень жаль, что не все купленные у нас розы радовали Вас долго( Зимой для цветов представляют опасность не только низкие температуры, но и перепады температур - из тепла в холод и обратно. Поэтому мы рекомендуем упаковывать зимой цветы в бумагу, даже если машина рядом, а дома не сразу распаковывать их, дать температуре постепенно выровняться.
Мы постоянно работаем над повышением качества - нашей работы, профессионализма флористов и улучшением качества цветов, спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Это не их вина, к сожалению с оптовых складов все розы такие идут(
да я и не говорю что их вина. Розы были двух цветов-обе пачки были запакованы не вскрытые, в одном букете-половина одного цвета завяла, другая половина до сих пор стоит. Соответственно причина не в перепаде температур-значит одни розы(желтые) во время доставки перемерзли, или ещё что-нибудь в этом роде, а другие доставили в салон с соблюдением температур-или вообще доставка была в разное время. Если бы причина была в перепаде температур, завяли бы все. Поэтому да согласен-оптовые склады и поставщик виноваты скорее всего. Но отзыв пишу с целью чтобы салон цветов обратил внимание на это и сделал складу атата, а девушки флористы молодцы-к ним вопросов нет. В моих интересах как клиента, чтобы в будущем цветы стояли подольше-сколько цветов не брал в разных салонах и зимой в мороз в том числе, минимум дня 3 они стояли, а тут за 2 дня завяли.
Здравствуйте, Vitremer! Спасибо за Ваш отзыв!
Очень жаль, что не все купленные у нас розы радовали Вас долго( Зимой для цветов представляют опасность не только низкие температуры, но и перепады температур - из тепла в холод и обратно. Поэтому мы рекомендуем упаковывать зимой цветы в бумагу, даже если машина рядом, а дома не сразу распаковывать их, дать температуре постепенно выровняться.
Мы постоянно работаем над повышением качества - нашей работы, профессионализма флористов и улучшением качества цветов, спасибо, что помогаете нам стать лучше!