Fan Fan Tulpan

Сеть оптово-розничных салонов
  • Челябинск, проспект Ленина, 36 — 1 этаж
  • Центральный рынок 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, номер моего заказа 72942.На 10.10 заказала доставку букета. Привезли вовремя, за это ставлю два балла, а вот за сам букет ставлю Ноль. Очень уставшие цветы, у некоторых серединки подгнили и от них отваливаются лепестки. Дарить такое стыдно. Букет обошелся в 1900 руб. Заказывала на сайте заранее за два дня.

Попросила букет заменить,...

Показать целиком

Здравствуйте, номер моего заказа 72942.На 10.10 заказала доставку букета. Привезли вовремя, за это ставлю два балла, а вот за сам букет ставлю Ноль. Очень уставшие цветы, у некоторых серединки подгнили и от них отваливаются лепестки. Дарить такое стыдно. Букет обошелся в 1900 руб. Заказывала на сайте заранее за два дня.

Попросила букет заменить, мне отказали.

Пришлось купить еще букет из свежих цветов в другом магазине.

Отвратительный салон цветов, никогда больше не обращусь, особенно не советую заказывать букеты с доставкой, они пихают туда старые цветы.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! Мы приняли в работу ваше обращение! Вы помогаете сделать наш сервис лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! Мы приняли в работу ваше обращение! Вы помогаете сделать наш сервис лучше!

  • на фиг человеку ваши извинения? Вы должны были заменить это старьё! Или 1900 выкинуть на помойку-это норма??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хм, странный ответ, не ожидала такого, от Вашего магазина. Что значит «приносим свои извинения» ...как-то не особо Вы переживаете за свою репутацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно все, цветы такие несвежие, как и ваш клиентский сервис, постыдились бы такие цветы продавать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ха, если бы мне такое привезли, я бы увезла им обратно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы