- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, номер моего заказа 72942.На 10.10 заказала доставку букета. Привезли вовремя, за это ставлю два балла, а вот за сам букет ставлю Ноль. Очень уставшие цветы, у некоторых серединки подгнили и от них отваливаются лепестки. Дарить такое стыдно. Букет обошелся в 1900 руб. Заказывала на сайте заранее за два дня.
Попросила букет заменить,...
Здравствуйте, номер моего заказа 72942.На 10.10 заказала доставку букета. Привезли вовремя, за это ставлю два балла, а вот за сам букет ставлю Ноль. Очень уставшие цветы, у некоторых серединки подгнили и от них отваливаются лепестки. Дарить такое стыдно. Букет обошелся в 1900 руб. Заказывала на сайте заранее за два дня.
Попросила букет заменить, мне отказали.
Пришлось купить еще букет из свежих цветов в другом магазине.
Отвратительный салон цветов, никогда больше не обращусь, особенно не советую заказывать букеты с доставкой, они пихают туда старые цветы.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! Мы приняли в работу ваше обращение! Вы помогаете сделать наш сервис лучше!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! Мы приняли в работу ваше обращение! Вы помогаете сделать наш сервис лучше!
на фиг человеку ваши извинения? Вы должны были заменить это старьё! Или 1900 выкинуть на помойку-это норма??
хм, странный ответ, не ожидала такого, от Вашего магазина. Что значит «приносим свои извинения» ...как-то не особо Вы переживаете за свою репутацию.
понятно все, цветы такие несвежие, как и ваш клиентский сервис, постыдились бы такие цветы продавать
ха, если бы мне такое привезли, я бы увезла им обратно