- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала букет Yellow midi с доставкой на юбилей. Фото на сайте абсолютно не соответствует реальному букету. Мало самих цветов, выглядит пусто, одна зелень. Кроме того, заменили цветы, не согласовав со мной. Отдел по работе с клиентами не пытается решить вопрос, а только говорят, что у них все хорошо, букет правильно наполнен и собран.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова. Наши флористы перед каждой доставкой делают фото букета (прикрепили), по данному букету цветовая гамма соблюдена полностью,...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова. Наши флористы перед каждой доставкой делают фото букета (прикрепили), по данному букету цветовая гамма соблюдена полностью, также в букете количество цветов равное сумме заказа. У каждого флориста индивидуальный подход к сборке букета и сделать идентичный букет практически невозможно, так как все флористы делают это по своему. Мы приносим вам свои искренние извинения, мы не хотели вас огорчать, ведь букет действительно был собран из свежих цветов с соблюдением состава и цветовой гаммы.! В любом случае, нам бы хотелось исправить впечатление о компании и для сохранения лояльности, хотели подарить вам комплимент. Подскажите пожалуйста, удобно ли будет принять букет во вторник по тому же адресу во второй половине дня?
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова. Наши флористы перед каждой доставкой делают фото букета (прикрепили), по данному букету цветовая гамма соблюдена полностью, также в букете количество цветов равное сумме заказа. У каждого флориста индивидуальный подход к сборке букета и сделать идентичный букет практически невозможно, так как все флористы делают это по своему. Мы приносим вам свои искренние извинения, мы не хотели вас огорчать, ведь букет действительно был собран из свежих цветов с соблюдением состава и цветовой гаммы.! В любом случае, нам бы хотелось исправить впечатление о компании и для сохранения лояльности, хотели подарить вам комплимент. Подскажите пожалуйста, удобно ли будет принять букет во вторник по тому же адресу во второй половине дня?