- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл в этой конторе летнюю резину в апреле 2020 года.Купил комплект шин Yokohama с расширенной гарантией.Откатал один сезон,снял колёса,увидел,что в одном торчат два самореза.Решил отдать по гарантии,чтобы отремонтировали.По телефону узнать ничего не получилось.Как только менеджер понимает,что я не собираюсь ничего покупать,а у меня другой...
Приобрёл в этой конторе летнюю резину в апреле 2020 года.Купил комплект шин Yokohama с расширенной гарантией.Откатал один сезон,снял колёса,увидел,что в одном торчат два самореза.Решил отдать по гарантии,чтобы отремонтировали.По телефону узнать ничего не получилось.Как только менеджер понимает,что я не собираюсь ничего покупать,а у меня другой вопрос,он на полуслове бросает трубку.Так было 2 раза.Плюнул,поехал с колесом к ним в офис.Увидел,что они все жутко заняты - 3 человека за компьютерами,один клиент стоит - вот и вся занятость.В итоге выяснилось,что моя резина выпущена в шестую неделю 2016г и ей уже четыре года,поэтому она не подлежит гарантии.Потом сел,почитал гарантийный талон - резина выпущена в феврале 2016,я её покупал в апреле 2020.То есть,мне её продали уже без гарантии.Зачем тогда была эта клоунада с заполнением талонов,росписями,печатями,рассказами мол:гарантия год на повреждения,привозите,вам отремонтируют или поменяют,бла-бла-бла?Получается,что мне продали резину,которая по их же правилам уже просрочена.Откровенный обман покупателя.В итоге:экономия на двух заплатках - потерянный клиент.Сам я в эту контору больше ни ногой,всем своим знакомым тоже разрекламирую.
Спасибо за отзыв, передали в службу контроля качества
Спасибо за отзыв, передали в службу контроля качества
Экспресс шина ,а кому интересно что и куда вы передали???? Человеку компенсируйте свое вранье!
Стандартная отписка горе компании. Им намного проще написать положительных отзывов с одноразовых или левых аккаунтов и продолжать впаривать залежалый товар