- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужаснейшее обслуживание клиентов!
Просто посещение этого отдела 2 дня подряд оставило такие наихудшие ощущения, что о таком качестве сервиса должны узнать все!
Вчера, когда я зашел к ним и начал выбирать колбасные изделия, продавщица, не стесняясь, прямо перед моим носом поставила табличку "Перерыв 10 минут" (которая кстати является прямым...
Ужаснейшее обслуживание клиентов!
Просто посещение этого отдела 2 дня подряд оставило такие наихудшие ощущения, что о таком качестве сервиса должны узнать все!
Вчера, когда я зашел к ним и начал выбирать колбасные изделия, продавщица, не стесняясь, прямо перед моим носом поставила табличку "Перерыв 10 минут" (которая кстати является прямым нарушением закона), и ушла курить. Естественно, я не стал ее ждать и купил колбасное изделие в "Арианте", находящемся рядом.
Сегодня зайдя в отдел и попросив "Докторской колбасы", я услышал в ответ, что она (продавец) продает ее только целой палкой или по половине. Так как мне нужна была именно эта колбаса, я сквозь зубы согласился на второй вариант. Иначе бы она вообще бы мне ее не продала.
У вас там продажи через край идут?!! Вы от клиентов отбоя не видите?!! Сомневаюсь! Ваш отдел всегда пустой стоит, а в соседнем Рависе ОЧЕРЕДЬ! А ВАМ ПЛЕВАТЬ НА ПОКУПАТЕЛЯ!
У этой сети нет официального сайта, нет телефона горячей линии, и единственное место, Куда можно написать - только здесь (Спасибо ФЛАМПУ, надеюсь все увидят!)