- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ставить 10-и значный бал за оценку качества обслуживания , я поставлю все минус 10, это заведение меня разочаровало своим легкомысленным отношением к клиентам. Была записана на две услуги маникюр, и педикюр. Записывалась специально заранее, так как знаю как трудно найти специалиста в выходной день и в нужное тебе время. Первая запись была на...
Если ставить 10-и значный бал за оценку качества обслуживания , я поставлю все минус 10, это заведение меня разочаровало своим легкомысленным отношением к клиентам. Была записана на две услуги маникюр, и педикюр. Записывалась специально заранее, так как знаю как трудно найти специалиста в выходной день и в нужное тебе время. Первая запись была на 27.10.17 г в 10-00 ч на маникюр моделью стоимость этой услуги не большая, но и поэтому ты сидишь там не час а все 4 ч. 27 числа я приехала чуточку раньше, где сидела ожидала своё время, но в 10-00 ч выясняется, что мне 26.10 якобы звонил администратор Дарья К. весь вечер мой телефон был не в доступе и написали, что я не подтвердила присутствие на запись моделью и они мою запись отменяют. Сотрудник, который проводит обучение стояла и подтверждала слова администратора. Показав, номер куда звонили и писали смс оказалось совершенно не на тот номер. Не знаю каким местом смотрел администратор Дарья К.номер телефона был набран с ошибкой. На 27.10 работала другая девушка администратор Дарья И., которая меня удивила своим ответом, что это не их вина,что они звонили не на тот номер, показав сам сот. телефон на котором разбит экран, оправдывая своего сотрудника, что через экран плохо видны цифры, при диктовки цифр, администратор не услышал правильность номера. За такой ответ и извинение я в шоке. Качество обслуживания администраторов по максимум страдает. Ужаснейшая подготовка по работе с клиентами девочек на ресепшене. Одна плохо видит и слышит, на вид молоденькая девушка, что бы так рано страдать важными чувством осязания и слухом. Дарья К. срочно идите к врачу!!!!!! Другая просто не знает этикет обслуживания клиентов. Пройдите хотя бы курсы администратора!!!!!!
Решением проблемы был перенос времени с 10-00 ч на 13-30 ч. На что я согласилась, так как поиск другого заведения был не успешен. На мой вопрос о том, что на 28.10 я записана к мастеру на педикюр так же не получится, персонал этого заведения меня в 3-и голоса убеждали, что все будет в порядке, не беспокойтесь, мы Вас ждём в 10-00 ч 28.10. Хаа!!!!! Не тут то было!!!!! Я 28.10 выехала пораньше, потому что считаю быть пунктуальным это один из важных качеств в человеке. По пути меня набирает администратор заведения E.MI и «приятно» удивляет информацией о том, что мастер к которому я записана на педикюр не вышел на работу и ни от кого не берет трубку. На мои возмущения сотрудник попросила немного времени, сказав, что перезвонит. На что я ей ответила еду к Вам.!!! По информации от администратора
Дарьи К.что мастер по педикюру не вышел на работу и не берет тел. ни от кого!!! Это нормально!!??? Я спрашиваю ее, на что мне не было предложено никаких альтернатив урегулирования их вины!!!! Ужаснейшее обслуживание!!!!! Не ходите в это заведение, шарашка- салоном его не назвать!!!!!
Валентина Александровна, благодарим Вас за обращение, Ваше мнение помогает улучшить качество работы нашего салона.
Ситуации, которые произошли с Вами в нашем заведении 27 и 28.10.2017 являются для нас крайне неприятными, ведь мы всегда дорожили нашими клиентами и предъявляли высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего заявления...
Валентина Александровна, благодарим Вас за обращение, Ваше мнение помогает улучшить качество работы нашего салона.
Ситуации, которые произошли с Вами в нашем заведении 27 и 28.10.2017 являются для нас крайне неприятными, ведь мы всегда дорожили нашими клиентами и предъявляли высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего заявления была проведена работа с персоналом. С администраторами, Ефановой Дарьей и Карелиной Дарьей была проведена беседа, наложено дисциплинарное взыскание, и мы надеемся, что подобное больше не повторится.
Что касается мастера, для беседы она пришла 4.11.2017. Больничный лист ею предоставлен не был. В результате чего было принято решение уволить мастера, Елчеву Оксану. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, школа Эми!
Валентина Александровна, благодарим Вас за обращение, Ваше мнение помогает улучшить качество работы нашего салона.
Ситуации, которые произошли с Вами в нашем заведении 27 и 28.10.2017 являются для нас крайне неприятными, ведь мы всегда дорожили нашими клиентами и предъявляли высокие требования к нашему персоналу. На основании Вашего заявления была проведена работа с персоналом. С администраторами, Ефановой Дарьей и Карелиной Дарьей была проведена беседа, наложено дисциплинарное взыскание, и мы надеемся, что подобное больше не повторится.
Что касается мастера, для беседы она пришла 4.11.2017. Больничный лист ею предоставлен не был. В результате чего было принято решение уволить мастера, Елчеву Оксану. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, школа Эми!