Elist electronics

Компьютерная фирма
  • Челябинск, Монакова, 31 — 1 этаж
  • Институт путей сообщения 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание, НЕ ОТДАВАЙТЕ свою технику в ремонт в данную контору! Отдали в ремонт ноутбук, вернули его со снесенной информацией (все фотографии, документы, ВСЁ, что было наработано годами, снес уважаемый инженер Поливанов!). Хотя при сдаче ноутбука было оговорено, что ничего удалять нельзя, кроме системных файлов. Я специально всё перенесла на диск С!...

Показать целиком

Внимание, НЕ ОТДАВАЙТЕ свою технику в ремонт в данную контору! Отдали в ремонт ноутбук, вернули его со снесенной информацией (все фотографии, документы, ВСЁ, что было наработано годами, снес уважаемый инженер Поливанов!). Хотя при сдаче ноутбука было оговорено, что ничего удалять нельзя, кроме системных файлов. Я специально всё перенесла на диск С!

Сдавали под новый год, поэтому "сделанный" ноутбук в праздники не включали и не проверяли. После праздников включила ноутбук и каков был мой ШОК, УВИДЕВ, ЧТО ВСЁЁЁ УДАЛЕНО!!!! Нам пообещали, что всё непременно восстановят, привезли ноутбук 8.01 на восстановление, и пролежал он там до 18.01, ждал своего мастера, который умудрился опоздать на самолет. Где ответственность у вас, вы там сидите чем занимаетесь? Почему клиент должен ждать конкретного криворукого инженера, ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖНА КОМПАНИЯ, ВЫ НАКОСЯЧИЛИ ВЫ И ИСПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ ОШИБКУ. По итогу он прилетел, сказал, что таких ноутбуков у него целая гора,он наш ноутбук не помнит и вообще вы сами виноваты, надо хранить информацию "по-другому". Ни извинений, ничего!

И еще мало того, что всё удалили, так после их "ремонта" весь экран в каком-то мусоре! Невозможно смотреть теперь в монитор, под ним мусор, глаза в кучу разъезжаются. Не передать словами, как я зла, сколько всего потеряно((( я потеряла бесценную информацию, время, деньги и кучу нервов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А какой был дефект и зачем переносить файлы на диск С, который, как правило, системный и чиститься очень часто? Если мне память не изменяет, то в квитке о приеме оборудования в ремонт сказано, что организация не несет ответственности за информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "перенесла на диск С" - сама себе злобный буратино. Если могла копировать, то надежнее было перенести на внешний носитель. Если такая бесценная информация, то в любом случае надо резервировать. Хоть на облако мэилру - это вообще ничего не стоит. А если бы сам диск накрылся, то кого бы ты винила - производителя диска или всего ноутбука?

    Диск С - как раз системный. Нубук купила, а как пользоваться - не купила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • умеет человек пользоваться или нет - это вообще к теме не относится. если компания не выполнила условия, то должна нести ответственность за своих дубовых сотрудников, а не только деньги срубать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы