Отправлял груз в Татарстан 14 января 2020 года. Зашел в помещение терминала по адресу: г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 1/3 в 17:59. Специально посмотрел время на телефоне, там точное синхронизированное время. Думаю: Успел! Но не тут то было. Приемщик находящийся уже на улице мне радостно заявил что у них сломались весы. На что я ему ответил что...
Показать целиком
Отправлял груз в Татарстан 14 января 2020 года. Зашел в помещение терминала по адресу: г. Челябинск, ул. Каслинская, д. 1/3 в 17:59. Специально посмотрел время на телефоне, там точное синхронизированное время. Думаю: Успел! Но не тут то было. Приемщик находящийся уже на улице мне радостно заявил что у них сломались весы. На что я ему ответил что коробка с грузом промаркирована заводом-изготовителем с указанием веса брутто 6 кг, после чего, он с явным нежеланием начал его измерять. Ну, думаю: Теперь то точно отправлю! Но не тут то было. Тут на поддержку приемщику нежелающему работать подтянулись сотрудницы которые занимаются оформлением документов уже в уличной одежде и завили что они выключили компьютер и включать его не будут, и вообще не успеют. Время 18:02. На мои доводы что я пришел до окончания рабочего дня, предложение включить компьютер и оформить груз просто пошли дальше к выходу демонстративно не обращая на меня внимания, следом за ними вышел и приемщик, сказав: Приезжайте завтра утром. Догнав их уже на улице я прошу дать мне телефон руководителя. Мне дают номер: 8(351)2744038. Набираю его. Время 18:03. Никто не отвечает. На что мне приемщик опять радостно замечает что и там уже точно никого нет. Провожу простые логические расчеты: перед тем как выйти на улицу сотрудницы терминала женщины должны сохранить созданные ими документы, закрыть все открытые на компьютере программы, завершить работу компьютера, возможно посмотреть на себя в зеркало и оценить как они выглядят, дойти до места где находится верхняя одежда, одеть её чтобы не замерзнуть при -34 градусах на улице, выключить свет, закрыть дверь, пройти по коридору к выходу. И всё это за 2 минуты!) У нас когда я служил в армии без выключения компьютеров, смотрения на себя в зеркало, выключения света и закрывания дверей такое редко получалось. Следовательно либо женщины оформляющие документы проводят регулярные тренировки по экстренной эвакуации с рабочего мета либо просто прекращают свою работу раньше положенного времени в 18:00. Исходя из всего вышеописанного считаю, что сотрудники этого терминала завершают свою работу раньше положенного времени. Руководителей Челябинского филиала прошу провести инспекцию и разобраться в ситуации, привязать оплату труда всех сотрудников терминалов к количественным показателям выполненной работы, а также связаться со мной по номеру телефона: 8-905-831-43-73.
Целью написания этого отзыва было помочь улучшить работу вашей компании.