- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ждем 4 месяц , с ноября 2023г. Просто безобразие . Отдали плитку на гарантии еще в ноябре. Сколько звонили , то мастера нет , то перезвонят. НИ РАЗУ САМИ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, Поехала сама в январе 2024 г, выяснилось , что мастер посмотрел в ноябре , написал , что все работает и она просто стоит 3 месяца. Далее выяснилось , что он не правильно понял...
ждем 4 месяц , с ноября 2023г. Просто безобразие . Отдали плитку на гарантии еще в ноябре. Сколько звонили , то мастера нет , то перезвонят. НИ РАЗУ САМИ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, Поехала сама в январе 2024 г, выяснилось , что мастер посмотрел в ноябре , написал , что все работает и она просто стоит 3 месяца. Далее выяснилось , что он не правильно понял и реле у плитки Так и НЕ РАБОТАЕТ . Выписали новую квитанцию, так как нарушены все сроки , обещали позвонить , но не дождались. Опять сами набрали, вроде ждут реле. Прошло еще три недели , приемщик ничего ответить не может , только мастер, которого нет.
Приходят все ругаются , при мне мастер прикручивал болты , уже после того как отдал клиенту готовую технику, и тот увидел , что она перекошена . Заключили гарантийные договора , а работают как 40 лет назад.
а там директор тот же?
не знаю, с директором не общалась. Но судя по обслуживанию , попала 1985 год, когда ни о системе оповещения, ни о сервисе не слышали (((