- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С прошлой попытки починить фотоаппарат прошло много времени. Тогда починить нормально не смогли.
Но время то идет, а за последние полгода отзывы как на подбор - все пятерочки да от свежих пользователей, которые массово зарегистрировались только ради того, чтоб сервису эту пятерочку влепить.
Ну в общем лежал у меня неисправный телевизор. Долго...
С прошлой попытки починить фотоаппарат прошло много времени. Тогда починить нормально не смогли.
Но время то идет, а за последние полгода отзывы как на подбор - все пятерочки да от свежих пользователей, которые массово зарегистрировались только ради того, чтоб сервису эту пятерочку влепить.
Ну в общем лежал у меня неисправный телевизор. Долго решал, толи выкинуть, толи в ремонт сдать. И вот решил дать шанс сервису.
Ну человека, который принимает в ремонт и заполняет документы, пришлось подождать. Немного, но все же.
Приемочный документ был заполнен почти без ошибок (над талоном от фотоаппарата Сони смеялся даже учитель физ-ры, а учителю русского языка решил не показывать) - это плюс.
Не буду сильно долго рассказывать. Кратко - сроки ремонта прошли, а звонка не дождался. Добиваться результата пришлось в дополнительное время. Ремонт в принципе выполнен и скоро телевизор уедет на дачу. О качестве пока говорить рано - час работы еще ни о чем не говорит.
Еще один минус - отношение к пришедшим. Холопы с техникой калечной на поклон к барину пришли.
В общем, за 8 лет изменения есть, но все те пятерочки хвалебные, просто потоком хлынувшие в отзывы БАНАЛЬНАЯ ПОПЫТКА ПОДНЯТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ С ПОЛА. Нехорошо так делать, товарищи с Электро-Н.
Добрый день! Спасибо, что обращались в нашу компанию. Для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, дату Вашего обращения к нам и номер заказа.
Спасибо!