- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня звонила, интересовалась заказом. Месяц и 3 дня мне говорят одну и ту же фразу "ждём запчасть". Прошу получить больше информации, о состоянии транспортировки запчасти, связаться с отправителем у поинтересоваться в связи с чем такое долгое ожидание. От хамоватой девушки получаю ответ что она может только меня выслушать и не более. Попросила...
Сегодня звонила, интересовалась заказом. Месяц и 3 дня мне говорят одну и ту же фразу "ждём запчасть". Прошу получить больше информации, о состоянии транспортировки запчасти, связаться с отправителем у поинтересоваться в связи с чем такое долгое ожидание. От хамоватой девушки получаю ответ что она может только меня выслушать и не более. Попросила связать меня с тем, кто может дать движение моей просьбе и дать мне более обширную информацию, для того что бы иметь понимание о сроках забрать свой товар. На что получила агрессию, и ответ что она принципиально меня с руководителем или таким человеком, какого я просила связывать не будет. Говорят сами им звоните (за целый месяц ни один раз сама компания со мной не взялась, и никаким образом не показала, что про меня не забыли, и что всё в порядке). В итоге после того, как я попросила их самих меня набрать, девушка-оператор фразой "так вы довольны?! Бросила трубку". Это капец какой-то! Зачем компания берёт на себя обязательства, если не готова выполнять наименьшее-держать заказчика в курсе?! Да и кто у вас отбирает персонал? Ощущение что если бы я приехала, меня бы вытолкнули из дверей этого СЦ, да ещё и сверху сумкой бы заехали. А так же была гениальная фраза на то, что я и так терпеливо жду месяц только запчасти (даже не ремонт, и прошу узнать где запчасть, и примерный срок её пребывания + последующего ремонта) что: "мы ещё сроков не нарушили"(45 дней). И я не понимаю этого принципа работы, дотянуть до нарушения, для того, то бы узнать простой рабочий вопрос. Звонок совершила 09.10 в 14:50. Девушка не представилась. Я как потребитель просто убита таким ужасным отношением (как к банке на дороге). И страшно покупать технику в магазинах, думая что вот такой СЦ несёт за собой гарантийные обязательства.
Добрый день. Ваш аппарат находился в ремонте 45 дней. В этот период была проведена диагностика, заказ запасных частей, необходимых для ремонта. В установленные законом сроки необходимые запасные части производителем поставлены не были, в связи с этим был выдан акт неремонтопригодности. Со стороны сервисного центра нарушения сроков не было.
Нам жаль, что Вам пришлось так долго ждать, но на данный момент наша работа с данным брендом протекает только в таком режиме.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Ув.компания, я говорю не о сроках (которые были дотянуты до последнего дня), а об отношении к вашим клиентам. Какой у вас сервис (в смысле обслуживания), и как вы, как представитель, себя ведёте.