- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключили договор на обслуживание с данной организацией в апреле 2018. Домофон не подключен, мы им не пользовались т.к. не проживали в квартире. Сегодня обнаружили квитанцию на оплату домофона за три месяца. Позвонил в эту фирму с вопросом - почему? Ответила девушка, не представилась, начала объяснять, что эта сумма начислена по договору п.4.1. В...
Заключили договор на обслуживание с данной организацией в апреле 2018. Домофон не подключен, мы им не пользовались т.к. не проживали в квартире. Сегодня обнаружили квитанцию на оплату домофона за три месяца. Позвонил в эту фирму с вопросом - почему? Ответила девушка, не представилась, начала объяснять, что эта сумма начислена по договору п.4.1. В этом пункте у меня в договоре стоят прочерки. Девушка начала со мной эмоционально спорить и бесконечно перебивать. Говорит, приезжайте к нам, я впишу вам в договор эту сумму!!!))) Попросил ее представиться, девушка назвалась Лаврушиной. Сказала, что она какой то там начальник. Видимо это дает ей право перебивать и не слушать клиента, круто!?) Для реальных руководителей данной компании - разговор состоялся сегодня, в 9:42 05/07/18, послушайте.