- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый вечер!
Периодически посещаю данную автомойку, за все время посещений качество мойки, скорость и цена устраивали, но последнее посещение разочаровало. На самом первом этапе не работала обработка автомобиля пеной, и на завершающем этапе не было разбрызгивание препарата для быстрой сушки автомобиля. По завершении мойки, обратился с замечанием...
Добрый вечер!
Периодически посещаю данную автомойку, за все время посещений качество мойки, скорость и цена устраивали, но последнее посещение разочаровало. На самом первом этапе не работала обработка автомобиля пеной, и на завершающем этапе не было разбрызгивание препарата для быстрой сушки автомобиля. По завершении мойки, обратился с замечанием к девушке кассиру, рассказал ей о замеченных проблемах, на что она посмотрев на автомобиль сказала что он помыт не плохо, но то обстоятельство, что он вероятно не плохо и поцарапан, не смутило ее, мойка продолжила работу. Так как пена не наносится, щетки просто трут мокрый автомобиль, нарушен технологический процесс мойки. Как результат, в лучшем случае получаем плохо вымытый автомобиль, в худшем хорошо поцарапанный. Писал это обращение с надеждой, что руководство автомойки обратит на мое замечание внимание, но представитель автомойки здесь не отвечает.
Андрей, добрый день,
Присылайте свои видео на car-washer74@yandex.ru. Обязательно их изучим и в случае брака в нашей работе, обязательно его Вам компенсируем.
Спасибо.
Андрей , добрый день,
Спасибо за Ваш отзыв. Нам интересны и важны любые мнения наших клиентов, особенно негативные. Они помогают нам поддерживать высокий уровень наших услуг. Факты, указанные Вами, мы обязательно проверим и проведем работу для недопущения их в будущем. Но вообще в нашей практике не было случаев, когда одновременно не работает два основных этапа конвейера и при этом мы продолжаем мойку автомобилей. Общее правило нашей работы следующее : в случае какой либо технической неисправности , влияющей на качество мойки, линия останавливается для ремонта, а клиентам предлагается устраивающий их вариант (либо подождать окончания ремонта линии в случае незначительной поломки, либо подъехать в любое другое удобное время ). Руководство нашей Компании и все сотрудники всегда настроены конструктивно в отношении наших Клиентов. Любую нестандартную ситуацию мы готовы решать с максимальным учетом интересов Клиента. Судя по Вашему отзыву Вы не первый раз пользуетесь услугами нашей линии. Надеемся, что будете обращаться к нам и в будущем. А в случае любых нареканий на нашу работу , Вы всегда можете обратиться к старшему смены . Он имеет полномочия решать вопросы указанные в Вашем отзыве. В случае если старший смены не может Вам помочь, Вы можете обратиться напрямую к управляющему . Номер телефона управляющего Вы можете получить у кассира.
Ждем Вас у нас снова. Постараемся , чтобы Ваш следующий отзыв о нас был высоким!
Спасибо за ответ, что обратили внимание на возможные проблемы, остаюсь Вашим клиентом. Если есть какое-то недоверие, что не работали именно два этапа мойки, могу посмотреть запись видеорегистратора, возможно она сохранилась, там все видно.
Андрей, добрый день,
Присылайте свои видео на car-washer74@yandex.ru. Обязательно их изучим и в случае брака в нашей работе, обязательно его Вам компенсируем.
Спасибо.