- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор магазина отказалась производить возврат обуви, купленной тремя днями ранее, по причине того, что якобы обувь мной была поношена. Однако видимых недостатков на обуви нет, более того, я не одевала обувь на улицу. Мне просто не подошел размер. К тому же, Директора указала, что вернуть обувь я могу в течение 12 дней со дня покупки и то по...
Директор магазина отказалась производить возврат обуви, купленной тремя днями ранее, по причине того, что якобы обувь мной была поношена. Однако видимых недостатков на обуви нет, более того, я не одевала обувь на улицу. Мне просто не подошел размер. К тому же, Директора указала, что вернуть обувь я могу в течение 12 дней со дня покупки и то по причине недостатков в течение гарантийного срока). Прошу отметить то факт, что при покупке мне было сказано о 90 дней гарантии.
Директор ссылался на то, что обувь поношена, хотя конкретных признаков не указала.
Директор магазина также отказалась принимать у меня даже претензию ,сообщив что "Это право написано в законе".
Магазин обязан был принять у меня обувь без признаков носки, по причине неподходящего размера, и тем более принять претензию, какой бы обоснованной или нет она ни была.
Меня удивила и поразила абсолютная разница отношения к потребителю при покупке товара, и при его возврате по законным основаниям. Больше туда не вернусь.
Надо было самим делать экспертизу! И все!