- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала и оказалась перед закрытой дверью.Обявления об обеденном перерыве не было.На звонок ответили и сказали буду через 20 минут.Ну кому скажите нужен такой сервис???
22 июня 2023 г
Приехала и оказалась перед закрытой дверью.Обявления об обеденном перерыве не было.На звонок ответили и сказали буду через 20 минут.Ну кому скажите нужен такой сервис???
22 июня 2023 г
Цены низкие, но чувствуется колхозность. Исходя из небольшого опыта работы с этой компанией, могу подтвердить, что написанное в предыдущем комментарии (на флампе) возможно. ...но ведь и цены... В первый раз я не смог попасть в магазин. Он был закрыт, хотя время было ещё рабочее. На следующий день позвонил и договорился о встрече в их же рабочее...
Цены низкие, но чувствуется колхозность. Исходя из небольшого опыта работы с этой компанией, могу подтвердить, что написанное в предыдущем комментарии (на флампе) возможно. ...но ведь и цены... В первый раз я не смог попасть в магазин. Он был закрыт, хотя время было ещё рабочее. На следующий день позвонил и договорился о встрече в их же рабочее время. Я знал,что хотел, сделал заказ, удивился цене.
Заказ в назначенное время не пришёл, по телефону услышал какие-то отмазки,
не стал особенно качать права, мне было не к спеху. Выразил некое огорчение,не более...
Задержали на неделю. Пришёл (живу рядом), забрал.
Во время получения товара в магазине был только один человек и был ещё один посетитель. Менеджер постаралась одновременно с нами поработать, отдав приоритет мне, мне было не долго.
В общем накладки при работе с магазином могут быть, нагрубить, скорее всего, тут могут (предыдущий коммент на флампе)... Но цена... Хороший сервис - будет больше цена.
Ух! Буду первой. Имя сменили, интересно - сервис на прежнем уровне?
Случилось так, что заявку на одном из сайтов (как выяснилось контрагента) на приобретение двери направили в данный интернет магазин. Хотя это даже другая область, но с Екатеринбургом, как нас уверяли, фирма работает на регулярной основе.
Менеджер Евгения посчитала стоимость...
Ух! Буду первой. Имя сменили, интересно - сервис на прежнем уровне?
Случилось так, что заявку на одном из сайтов (как выяснилось контрагента) на приобретение двери направили в данный интернет магазин. Хотя это даже другая область, но с Екатеринбургом, как нас уверяли, фирма работает на регулярной основе.
Менеджер Евгения посчитала стоимость двери, которая нас устроила в сравнении с ценами на аналогичную дверь в Екб, даже с учетом доставки. Тем более наслышана, что многие заказывают именно двери в Челябинской области. Потом она ее пересчитала, мотивируя ростом цен в выходной, о котором она не знала. Разница составила порядка тысячи, но что делать, согласились ведь уже. Надо сказать, что никаких подтверждающих документов о внесении предоплаты, договор на услуги на мейл нам не высылались, просьба данная её нервировала. Пришлось требовать через мейл, который указан на сайте, там же были запрошены банковские реквизиты организации, потому что переводить предоплату на карту сбера физ лица...Риалли?
Далее начался цирк. Нашу оплаченную в полном объёме доставку отменили в день доставки, просто поставив перед фактом, что водитель наш заказ вести отказался. У него дела поважнее. Менеджер Евгения на вопросы, когда нам привезут заказ -начала хамить, рассказывать за какие копейки она работает, оскорблять, кидать трубки, обещать занести нас в черный список. На минуточку, деньги были уже у фирмы!
Доставку перенесли на другой день. И что вы думаете! В назначенный день нас снова кинули.
Всячески сыпали проклятьями и тд.
Пришлось связаться с менеджером, который направил заявку в данную организацию. Уж не знаю, как менеджеру удалось сотворить чудо - но на следующий же день, после её воздействия на теперь уже "Дверной мир" - нам привезли нашу дверь! Надеюсь они больше не работают с данным контрагентом.
В общем, Евгения - баба огонь! Работа с людьми не её конёк. Надеюсь она уже тоже здесь не работает.
Ужасный опыт. Никаких больше заказов из других городов. Тем более в "дешёвые двери".
Занавес.