- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитайте до конца! Очень важно!
Это какой-то ужас. Сказали, что по срокам 3-4 недели, в итоге мы до сих пор ждём, уже 4 месяца.
Железную дверь нам сделали с открыванием в другую сторону. Замерщик почему то галочку не там поставил. Хотя, как можно поставить не там, стоя перед дверью, которая уже открывается как нужно. Не попали в цвет. Один...
Прочитайте до конца! Очень важно!
Это какой-то ужас. Сказали, что по срокам 3-4 недели, в итоге мы до сих пор ждём, уже 4 месяца.
Железную дверь нам сделали с открыванием в другую сторону. Замерщик почему то галочку не там поставил. Хотя, как можно поставить не там, стоя перед дверью, которая уже открывается как нужно. Не попали в цвет. Один холодный, другой теплый. И всё в одной плоскости.
Нас уговаривали оставить ее, ТК была сделана под заказ. Ну ладно, пошли на встречу. Сейчас оказалось, что ее поставили криво косо. И доборы не подходят. Дует даже с двумя прокладками (или как их назвать).
Прошли 1,5 месяца, должна быть доставка межкомнатных дверей.
С 10 до 12 ждите.
Я пол дня с 2мя детьми просидела в пустой квартире, в которой даже не поесть. Звонила им, они всё говорили, что со мной свяжутся. В итоге, в 14:40, через мужа сказали, что сегодня будет доставка, а завтра монтаж, через час уже сказали, что на следующий день доставят и сделают монтаж. Я злющая уехала домой.
Пришел день монтажа. В итоге, из 4х дверей пришли только 3. Одна с каким то косяком и ее ждать снова 1,5 месяца. И выясняется, что нам не те коробки для дверей привезли. И 2 двери снова ждать 1,5 месяца.
Нам уже заезжать, а мы без дверей ещё 1,5 месяца будем.
Вроде пошли на встречу, сказали, что через неделю привезут. Ок, ждём. Проходит неделя, снова не то пришло, ждите ещё 2 недели. Ждём, прошло 2 недели, сами звоним, они теряются, не перезванивают. Потом сказали, что монтаж через неделю. Серьезно? Так накосячить и откладывать монтаж? Муж решает вопрос, они говорят, что будет монтаж завтра. Приходит завтра, монтажник говорит, что пришли двери другого цвета. Занавес. Молодцы. Это был край.
Заказав двери ещё в июле, в ноябре их ещё не поставили. 4 месяца ожидания это слишком. Пришлось заказывать в другой компании.
Я в шоке... За 140 тыс такой сервис это жесть.
"Спасибо" дверной марке, из-за вас мы до сих пор не заехали в новую квартиру. А планировали намного раньше отметить новоселье.
Делали заказ у Антона по адресу Воровского 61б.
Если хотите чтобы ваши нервы были в порядке, не связывайтесь с Дверной Маркой!
Даже фотографию никакую не приложить, потому что двери так и не установили.
Добрый день, Юлия
Искренне сожалеем, что установка дверей нашей компанией вызвала у Вас такую реакцию, и привела к данному отзыву.
Со своей стороны, вынуждены указать на ряд некоторых несоответствий в Вашей претензии и хронологии фактических событий.
Задержка поставки дверей была вызвана отказом Вашей стороной от начального заказа, который Вы в...
Добрый день, Юлия
Искренне сожалеем, что установка дверей нашей компанией вызвала у Вас такую реакцию, и привела к данному отзыву.
Со своей стороны, вынуждены указать на ряд некоторых несоответствий в Вашей претензии и хронологии фактических событий.
Задержка поставки дверей была вызвана отказом Вашей стороной от начального заказа, который Вы в дальнейшем повторили. Возобновление нового производства дверей по вашему заказу - естественно увеличило общий срок его исполнения.
Так же, при оформлении договора, Вами указана необходимая сторона открывания железной двери, и данная информация подтверждается подписью Клиента, перед началом производства заказа.
График работы монтажной бригады зависит от фактической сложности исполнения текущих заказов, и зачастую этим фактом вызвана вынужденная задержка начала работы у следующего клиента. Приносим извинения за временные накладки приезда наших сотрудников, с ними проведены дисциплинарные мероприятия, сделан акцент на более качественную коммуникацию с клиентами.
Хотим акцентировать, что в схему контроля качества выполненных работ наших монтажников, есть обязательный фотоотчет установленных дверей. Поэтому, у нас есть возможность показать некоторые фотографии установленных дверей по Вашему заказу (фото 1 https://clck.ru/JpDxw,...... фото 2 https://clck.ru/JpEYb).......
На данный момент Вам установлены входная дверь и две межкомнатные, и произведен возврат средств за две межкомнатные двери.
С уважением, Компания “Дверная марка”.
Добрый день, Юлия
Искренне сожалеем, что установка дверей нашей компанией вызвала у Вас такую реакцию, и привела к данному отзыву.
Со своей стороны, вынуждены указать на ряд некоторых несоответствий в Вашей претензии и хронологии фактических событий.
Задержка поставки дверей была вызвана отказом Вашей стороной от начального заказа, который Вы в дальнейшем повторили. Возобновление нового производства дверей по вашему заказу - естественно увеличило общий срок его исполнения.
Так же, при оформлении договора, Вами указана необходимая сторона открывания железной двери, и данная информация подтверждается подписью Клиента, перед началом производства заказа.
График работы монтажной бригады зависит от фактической сложности исполнения текущих заказов, и зачастую этим фактом вызвана вынужденная задержка начала работы у следующего клиента. Приносим извинения за временные накладки приезда наших сотрудников, с ними проведены дисциплинарные мероприятия, сделан акцент на более качественную коммуникацию с клиентами.
Хотим акцентировать, что в схему контроля качества выполненных работ наших монтажников, есть обязательный фотоотчет установленных дверей. Поэтому, у нас есть возможность показать некоторые фотографии установленных дверей по Вашему заказу (фото 1 https://clck.ru/JpDxw,...... фото 2 https://clck.ru/JpEYb).......
На данный момент Вам установлены входная дверь и две межкомнатные, и произведен возврат средств за две межкомнатные двери.
С уважением, Компания “Дверная марка”.