- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недобросовестная работа на грани мошенничества!
А сентябре отдали дрон в ремонт после падения. Мастер Алексей сказал, что по результатам диагностики необходимо только поменять корпус.
Был оплачен новый корпус- около 5 тысяч рублей, и работа мастера- около 4 тысяч рублей.
15 октября (почти через месяц) дрон был готов. Во время первого полёта он...
Недобросовестная работа на грани мошенничества!
А сентябре отдали дрон в ремонт после падения. Мастер Алексей сказал, что по результатам диагностики необходимо только поменять корпус.
Был оплачен новый корпус- около 5 тысяч рублей, и работа мастера- около 4 тысяч рублей.
15 октября (почти через месяц) дрон был готов. Во время первого полёта он падает, разбивается, и уничтожается батарея, стоимость которой около 10 тысяч рублей.
Отдали снова для установления причин. В итоге 12 ноября (опять почти через месяц) мастер нам заявляет: починить его сейчас если и возможно, то только без какой либо гарантии, и необходимо заново оплатить всю работу, а так же "прогрев" платы, который не факт, что приведёт в положительным результатам. На мой вопрос о том, что после его ремонта он тут же упал - мне было заявлено "гарантия на нашу работу заканчивается за порогом нашей компании".
Естественно никаких бумаг о ремонте, получении денег, отказе от устранения своих косяков при ремонте- не дали. Работают в чёрную, ничего получить от них не получилось.
В итоге: заплатили за работу около 10 тысяч, дрон после этого пролетал около 7 минут, после чего я лишился ещё и дорогостоящей батареи. Так же потрачено около 2х месяцев ради этого всего.
В данный момент готовятся документы для подачи в разные инстанции.
Приносим Вам извинения за данный инцидент. Будем разбираться.
Развели на бабки по полной программе
Добрый день!
От от лица компании приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ваши жалоба направлена в отдел контроля качества для принятия соответствующих мер.
Спасибо.
Позвольте мне усомниться в ваших словах. Предполагаю, что нету у вас никакого отдела контроля качества. И решение послать меня- шло от непосредственных руководителей вашего "бизнеса". А то, что Вы здесь сейчас пишете- исключительно для того, чтобы попытаться сгладить этот отзыв. Желаю вам лично, и вашей организации в целом точно такого же отношения со стороны других людей и организаций, какое демонстрируете вы.
Приносим Вам извинения за данный инцидент. Будем разбираться.
Смею предположить, что вам плевать. Никаких результатов не будет. Всё, что вы здесь пишете- только для попытки сохранить репутацию. Ничего я так и не получу. Все эти слова- псевдо вежливость.