- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль что у данной организации руководство, совсем не умеет слушать и слышать своих клиентов, работать со своими клиентами и решать оперативно возникающие проблемы. В данной компании в феврале месяце я заказала кухонный стол и стулья, произвела 100 оплатУ. 23 апреля должна была быть доставка, но ее не случилось. Когда ближе к 17-00 вечера...
Очень жаль что у данной организации руководство, совсем не умеет слушать и слышать своих клиентов, работать со своими клиентами и решать оперативно возникающие проблемы. В данной компании в феврале месяце я заказала кухонный стол и стулья, произвела 100 оплатУ. 23 апреля должна была быть доставка, но ее не случилось. Когда ближе к 17-00 вечера 24.04.21 года я позвонила сама (еще раз хочу обратить внимание сама, не данная компания) уточнить, в чем причина, мне не сразу пояснили причину задержки, а перезвонили примерно через 1 час и всю вину по задержке направили на производителя, но даже не в этом деле, дело в том, что когда я связалась с руководством уточнить, что если такая задержка произошла, возможно как компенсация мне соберут стол (а это ввинтить 4 болта)))) на что руководитель мне сказал, что никто не просил Меня делать 100% оплату и этого его мало интересует, можете обращаться за возвратом денег и руководитель не собирается исполнять прихоть каждого клиента.( пишу со слов руководителя Александра) Казалось что проще: своевременно позвонить, сообщить о задержке, сориентировать во времени поставки и принести свои извинения, но этого я как клиент не получила. Только обвинение в свой адрес и максимальную незаинтересованность данной компании в работе со мной. Это только руководство. Которое позволяет хамить своим клиентам. Рыба всегда гниет с головы. Даже если вы на рынке 10 лет.