- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Домкомфорт - "Одноразовая фирма", если что-то зайти купить. При долгосрочном сотрудничестве выявляются особенности: своего склада нет, работают как посредники - заказывают у производителей или на оптовом складе, если ехать самому забирать - то это на разных краях города в промзонах. Если Вы (или они) просчитались и надо докупить часть товара, то...
Домкомфорт - "Одноразовая фирма", если что-то зайти купить. При долгосрочном сотрудничестве выявляются особенности: своего склада нет, работают как посредники - заказывают у производителей или на оптовом складе, если ехать самому забирать - то это на разных краях города в промзонах. Если Вы (или они) просчитались и надо докупить часть товара, то придется заказывать снова и скорее всего ехать самому (т.к. заказывать отдельно доставку ради 2-5 элементов чего-либо получается дорого). К себе в магазин не возят даже мелкий товар. У них "салон", а не магазин - т.е. выставка. Также, если остался товар, то они его не принимают как возврат (обычно в строймагазинах с этим проблем нет). Аргументируют тем, что "вы же в счете видели что оплачивали, а нам куда это теперь девать?" Даже если сами считали для заказчика ассортимент и "ошиблись" (при том, что клиент не понимает в этом и полагается на их расчеты). Хотя это против правил о защите клиента, когда речь идет не об индивидуальном товаре с обрезкой, подгонкой, а о стандартных мешках, упаковках и т.п. По оплате - мутные схемы (наличкой, на карту и т.п.), безналичные не приветствуют. Общение с директором (ИП Морозова М.А.) только через менеджеров, напрямую она не общается (если вообще это не подставной человек). В общем фирма "купил и забудь о нас как мы о вас". Что мы и сделали.
Добрый день ув. Кривощеков, очень сожалеем о том, что у вас осталось негативное впечатление о нашей Компании!
1. Наша компания существует на рынке в Челябинске с 2015 года!
2. У нашей компании есть свои склады с товаром премиального сегмента.
3.Мы являемся официальными дилерами и дистрибуторами, многих заводов производителей, и так как заводы не...
Добрый день ув. Кривощеков, очень сожалеем о том, что у вас осталось негативное впечатление о нашей Компании!
1. Наша компания существует на рынке в Челябинске с 2015 года!
2. У нашей компании есть свои склады с товаром премиального сегмента.
3.Мы являемся официальными дилерами и дистрибуторами, многих заводов производителей, и так как заводы не работают с физ.лицами на прямую они работают через нас (перекупов))
4. По поводу забора с разных складов, не всегда успеваем с перемещением к нам на склад, но даже в этом случае вам пришлось забирать с нашего склада, так как и во всех магазинах.
5.По поводу возврата есть позиции заказные с завода который вернуть достаточно проблематично, но мы всегда лояльны к нашим клиентам и стараемся всегда идти на встречу.
6. Вы получили товар в полном объеме за исключением ( 1 упаковки Утеплитель ИЗОВЕР Фасад-Мастер ) 16 июля 2022 года, заявление на возврат вы написали 30 августа 2022 года, не смотря на то, что вы не приехали лично не написали оригинал заявления, мы вернули вам денежные средства за 1 упаковку утеплителя, по остальному товару вышли все сроки на возврат (В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки)
7. В нашей компании возможна любая форма оплаты.
8. Морозова Мария Анатольевна реальный человек, у которого есть свои обязанности, она детально изучила всю переписку которую ей предоставила менеджер компании работавшая над вашим заказом и приняв решение, о частичном возврате передала всю информацию менеджеру уполномоченному вести переговоры с клиентом.