Мне надо было много кафеля.
Сразу оговоримся, что эта контора не про:
- извините, наш косяк;
- мы привезли вовремя, даже раньше на склад;
- мы всегда заранее сообщим, если с заказом проблемы;
- мы вас ценим, как самого лучшего клиента...
- мы оптимизируем ваши расходы, вы не потратите лишнего;
- вам и кофей и водичка;
- если будут вопросы, то все...
Показать целиком
Мне надо было много кафеля.
Сразу оговоримся, что эта контора не про:
- извините, наш косяк;
- мы привезли вовремя, даже раньше на склад;
- мы всегда заранее сообщим, если с заказом проблемы;
- мы вас ценим, как самого лучшего клиента...
- мы оптимизируем ваши расходы, вы не потратите лишнего;
- вам и кофей и водичка;
- если будут вопросы, то все решим сами и быстро;
- ну и прочие сопли...
Если только вам, как клиенту, не дай Бог, чего-то из выше перечисленного нужно будет в сотрудничестве, то подумайте, а стоит ли начинать?
По порядку и объективно:
В салоне всегда несколько менеджеров, почти все время были одни и те же, подразумеваю, что достаточно опытные, следовательно, наткнуться на новичка с ошибками почти минимальная возможность (ну как бы я так думала).
Клиентов всегда хватает, зачастую надо даже подождать своей очереди, ах как много и активно строится город... Перед вами там точно никто не будет прыгать, даже если вы не успели занести еще кровные.
Есть графическая программа, позволяющая в 3D довольно точно разместить элементы помещения, посчитать необходимый объем плитки, выполнить раскладку.
Раскладка... Мне ничего интересного не предложили, чтобы вау с теми же кафелинами, да, если вы сами не дизайнеры и нет этой насмотренности, то сложно уйти от обыденного и скучного привычного варианта. В этом плане очень слабо. Пришлось заказать проект, уже по нему проще шпарить.
Есть скидки, и при больших объемах, поверьте, любая скидка ощутима, с этим не скупились. Но некоторые расходники для работы стоят каких-то не реально конских денег, и когда тебе их навяливают, как ло@ью, то становится мерзко.
К сравнению 250 рублей против аналога за 13 рублей - есть разница?! Да и на сантехнику цены космические: плюсом 30-40%.
Если позиция заказная и невиданная никем, то ищите всеми силами хотя бы кусочек образца хоть в каком-то магазине, ибо не все продавцы видели и интересуются особенностями структуры, цвета и фактуры продукта - поэтому будет вашим косяком.
В моем случае было сорвано 2 поставки:
Первая - почти перед вывозом, вдруг скоропостижно выяснено что кафель убит и такой лучше не везти, а какого он там вообще лежит в таком состоянии, тем более я его оплатила! За этот косяк мне досталась дополнительная доставка за мой счет, кстати, мне ее никто не компенсировал!
Вторая - просто проэтосамили заказ в офисе, не стали заказывать сразу и не сообщили мне, так как не хватило предоплаты, но известили спустя 4 дня...
Сроки - это вообще чисто ваша проблема.
Все сообщается с монописуальным видом, что по телефону, что в глаза - я же писала уже, что можете сами себе заплатить и извиниться перед собой ;)))
Программа есть, но мне умудрились проэтосамить 1 пачку в 7 плиток в квадратном помещении, ну не досчитали просто... Это же праздник какой-то! Огонь! Позиция не в складской, если что, ессенно!
Сервис на нуле в плане чаечка и кофеечка, дело даже не в короне ковидской, что нельзя, та нет, оно такое само по себе: будуте часами там сидеть, париться с заказом в сухую, особенно летом ;)
Салон большой, много представленных образцов, что является очень большим плюсом, пожалуй, очень весомым!
Компания настолько тактична, что если у вас задержка с заказом, проблема, то вас могут и не беспокоить, пока сами не подпрыгнете, или вдруг ваш менеджер не выйдет с отпуска или выхов.
А чо, те кто в салоне находятся в моменте, не могут позвонить сами, в следующий раз также вашего клиента подхватят...
Если нужно подпилить кафель, то они как бы могут: звонила 2 раза отдельному "спецу" с цента города. Первый раз чувак просто не брал трубку в рабочее время, видимо, умотал пораньше домой, второй раз заявил, что станок издох до непонятных времен... Пилите, Шура, пилите! Все также чинно, благородно, как и в салонах)
Ну и все понимают, конечно, что отношения продолжаются и в момент доставки: хочется, чтобы все пришло вовремя, чтобы все было целое, чтобы количество совпало.
Очень хочется поблагодарить ребят грузчиков и водителей: вежливые, пунктуальные, четкие, как наемные, так и свои, все время на связи. "4" только для вас, ребята)