- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда покупали унитаз с соседкой за 10 000 руб, кстати, что не так и дешево по современным расценкам
Собирал я сам, но не смог собрать крышку, так как не было инструкции в комплекте. А запчастей много было, а как собирать не понятно. А я, ведь, такие современные крышки раньше не собирал и пришлось обратиться в магазин за помощью.
Обратились к...
Когда покупали унитаз с соседкой за 10 000 руб, кстати, что не так и дешево по современным расценкам
Собирал я сам, но не смог собрать крышку, так как не было инструкции в комплекте. А запчастей много было, а как собирать не понятно. А я, ведь, такие современные крышки раньше не собирал и пришлось обратиться в магазин за помощью.
Обратились к продавцу Ирине, у которой покупали. Но Ирина нисколько не помогла, сказала что я не мастер и что мне не стоило браться за сборку, раз я не умею. И толком ничего так и не объяснила, сказав, что никаких инструкций на крышку быть не должно и собирается она просто.
Я понимаю, что я не такой знаток современной сантехники, но зачем так грубо разговаривать? Зачем переходить на личности с клиентами? Обвинять их в непрофессионализме?
Никому не рекомендую сей магазин, сам буду обходить стороной, хотя живу рядом.
Доброго дня, Василий!
Благодарим Вас за обратную связь и подробное описание сложившейся ситуации!
Главное в нашей компании — это клиент, его полная удовлетворенность нашим продуктом и нашим сервисом. Именно поэтому мы со всей серьезностью относимся к обратной связи от наших покупателей
Описанная Вами ситуация недопустима в нашей компании!
Мы...
Доброго дня, Василий!
Благодарим Вас за обратную связь и подробное описание сложившейся ситуации!
Главное в нашей компании — это клиент, его полная удовлетворенность нашим продуктом и нашим сервисом. Именно поэтому мы со всей серьезностью относимся к обратной связи от наших покупателей
Описанная Вами ситуация недопустима в нашей компании!
Мы обязательно проведем дополнительное обучение в отделе, а менеджер Ирина будет оштрафована за несоблюдение стандартов обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за отклик.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!
С уважением, администрация компании "Дом кафеля"
Доброго дня, Василий!
Благодарим Вас за обратную связь и подробное описание сложившейся ситуации!
Главное в нашей компании — это клиент, его полная удовлетворенность нашим продуктом и нашим сервисом. Именно поэтому мы со всей серьезностью относимся к обратной связи от наших покупателей
Описанная Вами ситуация недопустима в нашей компании!
Мы обязательно проведем дополнительное обучение в отделе, а менеджер Ирина будет оштрафована за несоблюдение стандартов обслуживания.
Еще раз благодарим Вас за отклик.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!
С уважением, администрация компании "Дом кафеля"