- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю Додо За своевременный ответ. Который так и поступил!
Что необычное событие в в виде цунами/землетрясения/теракт заставило управляющего точкой не понять, что запрос относится к нему или откровенно забить на него!!! Ответа нет с 15.12
Добрый день! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что так вышло. Уже выясняем все обстоятельства случившегося!
Добрый день! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что так вышло. Уже выясняем все обстоятельства случившегося!
Вы уже 4 отзыва им написали, каждый хуже другого 😅 и все заказываете.. наверное не так уж плохо все
😂😂😂
А что тут вам тут так смешно?
Выше написала ответ. Оценку всегда дают исходя из клиентского опыта. Опыт бывает разный.
конечно, не так уж плохо всё, да и дети очень любят сырную пиццу в Додо. Мы часто пользуемся доставкой еды и, почему-то, именно у Додо каждый второй заказ к нам приезжает «с историей» 🤦🏻♀️ Но! Не все заказы!
За заказанную еду мы платим деньги и ожидаем соответствующее заявленное качество. Если качество не соответствует - то зачем молчать.