- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пару дней назад купил у Вас ноутбук фирмы DEXP, модель quilon o150. Покупка была совершена в г. Челябинск в офисе по ул. Ленина. Дополнительно купил к нему SSD диск на салазках добавил оперативной памяти, установку производили сотрудники DNS, выдали соответсвующие документы.
Ноутбук покупал торопясь, т.к. сломался старый. Моя работа...
Добрый день! Пару дней назад купил у Вас ноутбук фирмы DEXP, модель quilon o150. Покупка была совершена в г. Челябинск в офисе по ул. Ленина. Дополнительно купил к нему SSD диск на салазках добавил оперативной памяти, установку производили сотрудники DNS, выдали соответсвующие документы.
Ноутбук покупал торопясь, т.к. сломался старый. Моя работа полностью зависит от стабильной работы компьютера и интернета.
Проблема в следующем:
Работать на приобретенном ноутбуке практически невозможно, постоянно вылетает синий экран bsod с ошибкой whea uncorrectable error windows
Сначала я грешил на windows (он был не в комплекте с ноутбуком). Пробовал как и официальные версии так и различные сборки. На домашнем компьютере эти сборки работают отлично, но моем новом ноутбуке вылетает синий экран. Вызывал мастера - не помог. Отнес посмотреть специалистам в сервисный центр, сделали диагностику, которая показала, что проблема в железе. Позвонил по горячей линии в DNS, хотел заменить ноутбук на новый, мне ответили, что только через сервисный центр, время обработки в сервисном центре - 21 день. Я не могу столько ждать и не могу работать на таком ноутбуке, теряю много времени и деньги.
Хотя по закону я могу вернуть ноутбук в течении 14 дней после покупки если:
Обнаруженный в ноутбуке недостаток носит существенный характер, иными словами:
недостаток неустраним или стоимость его устранения чрезмерно велика, или
срок его устранения чрезмерно велик, или имеется ряд дефектов, которые приводят к невозможности использования ноутбука.
Это прописано в наших законах.
Письменное подтверждение об отказе вернуть деньги за ноутбук\выдать новый мне не дают.
Помогите разобраться с ситуацией, либо я буду вынужден обратиться в органы. Спасибо за понимание!
Адрес магазина: г. Челябинск, ул. Ленина 71
Покупка была совершена 13 июня
Приложения: скрин с минидам, который показывает, что ошибка вызвана оборудованием.