Добрый день! Пару дней назад купил у Вас ноутбук фирмы DEXP, модель quilon o150. Покупка была совершена в г. Челябинск в офисе по ул. Ленина. Дополнительно купил к нему SSD диск на салазках добавил оперативной памяти, установку производили сотрудники DNS, выдали соответсвующие документы.
Ноутбук покупал торопясь, т.к. сломался старый. Моя работа...
Показать целиком
Добрый день! Пару дней назад купил у Вас ноутбук фирмы DEXP, модель quilon o150. Покупка была совершена в г. Челябинск в офисе по ул. Ленина. Дополнительно купил к нему SSD диск на салазках добавил оперативной памяти, установку производили сотрудники DNS, выдали соответсвующие документы.
Ноутбук покупал торопясь, т.к. сломался старый. Моя работа полностью зависит от стабильной работы компьютера и интернета.
Проблема в следующем:
Работать на приобретенном ноутбуке практически невозможно, постоянно вылетает синий экран bsod с ошибкой whea uncorrectable error windows
Сначала я грешил на windows (он был не в комплекте с ноутбуком). Пробовал как и официальные версии так и различные сборки. На домашнем компьютере эти сборки работают отлично, но моем новом ноутбуке вылетает синий экран. Вызывал мастера - не помог. Отнес посмотреть специалистам в сервисный центр, сделали диагностику, которая показала, что проблема в железе. Позвонил по горячей линии в DNS, хотел заменить ноутбук на новый, мне ответили, что только через сервисный центр, время обработки в сервисном центре - 21 день. Я не могу столько ждать и не могу работать на таком ноутбуке, теряю много времени и деньги.
Хотя по закону я могу вернуть ноутбук в течении 14 дней после покупки если:
Обнаруженный в ноутбуке недостаток носит существенный характер, иными словами:
недостаток неустраним или стоимость его устранения чрезмерно велика, или
срок его устранения чрезмерно велик, или имеется ряд дефектов, которые приводят к невозможности использования ноутбука.
Это прописано в наших законах.
Письменное подтверждение об отказе вернуть деньги за ноутбук\выдать новый мне не дают.
Помогите разобраться с ситуацией, либо я буду вынужден обратиться в органы. Спасибо за понимание!
Адрес магазина: г. Челябинск, ул. Ленина 71
Покупка была совершена 13 июня
Приложения: скрин с минидам, который показывает, что ошибка вызвана оборудованием.