- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось посетить узкого специалиста в клинике по улице 40 лет Победы. Со стойки администратора-регистратора сразу началось отторжение мною услуг этого центра. Предложили заполнить бланк (анкету), в котором я ответила не на все вопросы, пропустила вопрос типа - консультацию какого из предложенных специалистов я хотела бы получить. Меня настоятельно...
Пришлось посетить узкого специалиста в клинике по улице 40 лет Победы. Со стойки администратора-регистратора сразу началось отторжение мною услуг этого центра. Предложили заполнить бланк (анкету), в котором я ответила не на все вопросы, пропустила вопрос типа - консультацию какого из предложенных специалистов я хотела бы получить. Меня настоятельно попросили все же выбрать, хотя никакие другие консультации, кроме тех, за которыми я целенаправленно пришла к ним, меня не интересуют.
На самой консультации у специалиста я не получила желаемой информации (хотя, это скорее уже моя субъективная оценка, но она тоже имеет место быть). Назначения врача мне показались слишком настойчивыми, мне не предоставлялось право выбора, было по отношению ко мне не предложено какое-то решение, а именно утверждено, хотя я обратилась не с целью исправления чего-либо или лечения, а просто на консультацию. Само же общение врач-пациент проходила на "Ты" по отношению ко мне как к пациенту. Я не скажу, что я слишком требовательна к себе или высокомерна. Нет. Однако в частных медицинских центрах уровень обслуживания должен соответствовать стоимости услуг. Даже в городских поликлиниках и женских консультациях врачи так не разговаривают. Я считаю, в городе-милионнике культура общения все же должна быть на высоком уровне во всех сферах общества.
По окончании приема врачом были даны назначения (уже с указанием цен клиники на необходимые процедуры). На ресепшене администратор уже чуть ли не назначала мне дату следующего посещения и выполнения этих процедур. В общем могу назвать услуги этой клиники слишком навязчивыми (причем цены у них одни из самых высоких по городу).
Завершило сей букет самодурства абсолютное нарушение всех норм общения с пациентом - на ресепшене врач в присутствии меня, двух администраторов, двух сотрудников тех.персонала (санитарок) и клинетки, ожидающей на диванчике, начала обсуждать вслух мои диагнозы и назначения. И это только те люди, которые попали в поле моего зрения. Это абсолютное несоблюдение медицинской этики! Я просто в шоке! Квалифицированные специалисты себя так не ведут!
Я не удивлюсь, если по истечении определенного срока мне будут настойчиво звонить из этой клиники и торопить записаться к ним не прием, чтобы пройти те процедуры, которые мне были там назначены.
Из плюсов - доброжелательное отношение к клиенту, вежливое общение, встреча у входных дверей и сопровождение до ресепшн, а также наличие свободного времени для приема в вечерние часы.
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. К сожалению, Вы не указали ФИО врача и дату обращения. Если можно - напишите их здесь, а также вышлите более подробную информацию (ваши ФИО и дату/время обращения) на адрес negativ@medconsult.pro, мы проведем внутреннее расследование и, в зависимости от результатов, примем необходимые меры.
Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. К сожалению, Вы не указали ФИО врача и дату обращения. Если можно - напишите их здесь, а также вышлите более подробную информацию (ваши ФИО и дату/время обращения) на адрес negativ@medconsult.pro, мы проведем внутреннее расследование и, в зависимости от результатов, примем необходимые меры.
Добрый день, просим указать хотя бы какие-то подробности посещений: ФИО врача, дату обращения. В противном случае мы не сможем провести работу с персоналом.