17 мая 2016г. сдал в ателье (которое в цоколе рядом с отделом игрушек) рубашку убрать резинку и подшить, на следующий день пришел получать - рубашка оказалась на 20см короче чем требовалось, на мои вопросы мастер отвечала что и так хорошо т.к. рубашка старая и разлохматилась внизу (рубашка новая куплена накануне). В итоге разговора швырнула мне 200...
Показать целиком
17 мая 2016г. сдал в ателье (которое в цоколе рядом с отделом игрушек) рубашку убрать резинку и подшить, на следующий день пришел получать - рубашка оказалась на 20см короче чем требовалось, на мои вопросы мастер отвечала что и так хорошо т.к. рубашка старая и разлохматилась внизу (рубашка новая куплена накануне). В итоге разговора швырнула мне 200 рублей, которые были мной заплачены за работу и сказала чтобы больше не приходил,вела себя грубо и развязно.Имена,телефоны, реквизиты организации осуществляющей данный вид услуг сообщать отказалась. Рубашка к использованию не пригодна, настроение испорчено, доверие к ТК "Диско" подорвано.
Еще в ателье отсутствуют:
Свидетельство о регистрации и ИНН;
лицензия на деятельность (в случае необходимости);
программа производственного контроля, подписанная руководителем– для тех предпринимателей, которые занимаются производством;
свидетельство о праве собственности на помещение, используемое в предпринимательской деятельности, или договор аренды на него;
медицинские книжки сотрудников (если они обязательны для вашего вида деятельности);
договоры с обслуживающими организациями (отвечающими за дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию помещений, а также занимающимися вывозом отходов);
заключение санитарно-эпидемиологической службы;
Журнал жалоб и предложений;
вывеска на торговом помещении
ценники на товарах
уголок потребителя
информация о производителе и поставщике – такая информация размещается в доступном для клиентов месте;
прейскурант цен на услуги.