- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ФОТО ВЕЩИ до сдачи в данную организацию. Внимательно читайте договор на приёмку. Все заполняется так, что претензии можно за испорченное имущество предьявить только себе. Обвинить себя, что выбрал именно данную химчистку.
Отвечать за порчу и возвращать деньги за услугу не будут. Ещё и удерживать вещь пока идут разбирательства. В...
РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ФОТО ВЕЩИ до сдачи в данную организацию. Внимательно читайте договор на приёмку. Все заполняется так, что претензии можно за испорченное имущество предьявить только себе. Обвинить себя, что выбрал именно данную химчистку.
Отвечать за порчу и возвращать деньги за услугу не будут. Ещё и удерживать вещь пока идут разбирательства. В моем случаи требуется покупка нового коврика. Аналогичный, но большего размера имеется. «Диана» же утверждает, что ковёр был такой до них. Подобный отзыв встречала. Я не первая. Жаль, что после чистки. Стирают, не чистят, что действительно дорого и рискованно.
Я ещё молчу про съездить 6 раз. Заплатить за услугу. Потратить время и нервы. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Не рекомендую!
Добрый день, Елена, очень сожалеем о случившемся. Мы всегда предупреждаем клиентов, если есть подозрение, что с изделием может произойти неприятность. И большинство претензий и негативных отзывов (к слову, вообще о любой химчистке) — от клиентов, которые пошли на риск и подписали договор, будучи предупреждены о возможных негативных последствиях. А так же, химчистка не может отвечать за качество даже самых дорогостоящих вещей. Мы совершенно точно не хотим их испортить, и нам всегда приятно, когда клиент остается доволен и приходит еще.
Бесспорно. Почему только ваши представители в итоге утверждают, что вещь поступила в этом виде. И занижена реальная картина вещи при приёмке. Почему считаю, что нужноделать фото «до» и лучше ковры не стирать!
Мы будем стараться учитывать пожелания наших клиентов.