- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное хамское поведение курьера! Не предупреждают заранее, о том, что подъезжают, а потом в наглой форме высказывают свое возмущение, что "их не встречают". Не сидеть же под дверями весь день в ожидании доставки. Научите персонал заранее связываться с заказчиком, тогда и встречать будут. Ну а хамство вряд ли "вылечить" получится.
Добый день, Иван. Сожалеем, что вы остались недовольны после обращения в нашу химчистку. Пожалуйста, уточните, на чье имя сдавали ковры и по какому был оформлен вызов, чтобы мы могли найти вашу квитанцию и разобраться в ситуации. Вероятнее всего приемщик просто не смог до вас дозвониться. С уважением, сеть фабрик химчистки "Диана"
Добый день, Иван. Сожалеем, что вы остались недовольны после обращения в нашу химчистку. Пожалуйста, уточните, на чье имя сдавали ковры и по какому был оформлен вызов, чтобы мы могли найти вашу квитанцию и разобраться в ситуации. Вероятнее всего приемщик просто не смог до вас дозвониться. С уважением, сеть фабрик химчистки "Диана"