- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь своим отзывом об этой компании.
В июле 2016 решил поменять свою пятерку на 6S. В общем в магазине где хотел купить была очередь, решили пойти на Кировку и попить кофе и позже вернуться и купить телефон.
Увидел этот магазин, думаю дай зайду посмотрю может там что есть.
В общем продавец меня убедил купить IPhone 6S "Как новый".
Да он...
Поделюсь своим отзывом об этой компании.
В июле 2016 решил поменять свою пятерку на 6S. В общем в магазине где хотел купить была очередь, решили пойти на Кировку и попить кофе и позже вернуться и купить телефон.
Увидел этот магазин, думаю дай зайду посмотрю может там что есть.
В общем продавец меня убедил купить IPhone 6S "Как новый".
Да он был дешевле нового на 5 или 6 тыс. Продавец сказал что в этом телефоне был брак, но все поменяли, заменили корпус, батарею в общем все новое и гарантия вам официальная год. Все восстанавливается на заводе Apple.
Я сказал продавцу что для меня не проблема доплатить и купить новый. Вы точно рекомендуете купить этот телефон? На что он ещё раз меня заверил что это будет правильный выбор.
Купил, пошёл довольный.
Прийдя домой открыл коробку, стал заряжать. Показалось что зарядник не оригинал, до этого и 5 была и у жены 5-ка, и IPad у обоих. Ну думаю ладно кабель жесткий, возможно поставщика поменяли. Посмотрел все надписи есть на заряднике. В общем спустя 2 недели зарядник сломался. Был в Москве купил новый и забыл про это.
Все было отлично, но решил посмотреть фильм на днях (10 мая 2017) на IPad и достал наушники (до этого их не трогал, лежали новые в коробке) из комплекта телефона. Ребята как я расстроился!!!. Тогда я понял что меня жестко обманули. В комплекте лежали обычные фейковые наушники, звук жесть, все дребезжит. Не поверил!!!! Взял оригинальные наушники у жены, ну совсем другое качество звучания, даже ребёнок отличит что в комплект положили копию за 50 руб.
Телефон сам пока работает отлично, за это спасибо.
В общем я так понимаю что этот телефон купили до меня, т.к. Активация Apple была в декабре 2016. (Можно проверить на офиц. сайте) далее этот телефон принесли по гарантии. Его отремонтировали на коленке в Челябинске. Положили дешевский зарядник и наушники. И поставили на витрину продавать как официально восстановленный.
Пришло время брать 7-ку. Но в этот магазин не ногой. И всем не рекомендую!!! И как можно больше уведу клиентов.
Фото чека прилагаю.
Доброго времени суток, сразу хочу принести свои извинения за то, что так долго оставляли Ваш отзыв без ответа, это связано со сроком давности Вашей покупки и нам потребовалось определенное количество времени, чтобы восстановить всю цепь событий, но зато благодаря развернутой дискуссии, появившейся под Вашим отзывом,стала понятна вся суть проблемы....
Доброго времени суток, сразу хочу принести свои извинения за то, что так долго оставляли Ваш отзыв без ответа, это связано со сроком давности Вашей покупки и нам потребовалось определенное количество времени, чтобы восстановить всю цепь событий, но зато благодаря развернутой дискуссии, появившейся под Вашим отзывом,стала понятна вся суть проблемы. Как уже правильно поднимался вопрос, телефон приобретенный Вами имеет статус "обменный", то есть его обменяли в авторизованном сервисном центре, на тот телефон который имел какой-либо дефект. Такие телефоны большая редкость в нашей сети и появляются в случае, когда брак выявлен в первые две недели, либо был превышен срок нахождения в ремонте более 45 дней. После того, как мы получаем от авторизованного сервисного центра обменянный (новый) ими телефон, он доукомплектовывается новыми аксессуарами и снова поступает в продажу со значительным дисконтом (скидкой), данная информация доводится до сведения покупателей в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и главы IV Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, как на ценнике так и в гарантийном талоне. Сожалеем, что Вы не обратились на прямую в магазин за разъяснениями и получением полной информации. Надеюсь инцидент исчерпан и Ваше мнение о наших магазинах будет иное.
P.S. Для того чтобы вы могли убедиться что ваш телефон был обменян в авторизованном сервисном центре, премиум класса, а не был « отремонтирован на коленке».
iCentre-Service
Акт выполненных работ к договору №НФФР-000107 от 15 июня 2016г
Адрес 454000 г.Челябинск ул. Ун.Набережная 92
Контакты тел: +7(900)085-91-78, +7(351)220-21-48
P.S.s ссылка на подтверждение того что этот сервис премиум класса: https://locate.apple.com/ru/ru/s...
для вас была не проблема взять дороже, но вы повелись. *рукалицо*
Да, скупой платит дважды.
человек у которого столько интернет магазинов, не умеет или не хочет читать документ,перед тем как его подписать🤔 вроде по-русски написано,"бывший в употреблении".
все IPhone "как новый" бывший в употреблении, они официально восстанавливаются на заводе, меняют корпус, батарею, зарядник, гарнитуру. По сути это новый телефон. Но как оказывается в этом магазине продают просто б/у, отремонтированные в Челябинске или ещё где то, не на заводе Apple, об ом и мой пост.
Контора конечно странная,сам там ещё не был,как раз завтра думаю брать Mac book, так что аргументированный отзыв будет позже,но уж читать, что подписываю и смотреть внимательно на ценник точно буду)! Ждите,я "вредный" клиент
В гарантийном талоне написано обменянный , значит был обменен в сервисе , какие претензии могут быть ? Решил сэкономить и ещё чушь пишешь !
я не пишу чушь, ты внимательно почитай о чем я пишу.
Что такое iPhone «как новый» и откуда он берется?
Если коротко, то это бывшие в употреблении iPhone (не надо торопиться и говорить - «Что!? Это же б\у!»), прошедшие приблизительно такой путь:
Человек приобретает новый iPhone – не важно какой объем памяти и цвет.
У телефона обнаруживается какой-либо брак (динамик, разъем для зарядки, не работает Wi-Fi и т. д.)
Он обращается в сервисный центр по гарантии и если брак «заводской», то получает новое устройство (Интересный факт! Покупатель получает взамен именно такой телефон, о котором и идет речь в статье - восстановленный).
«Сломанный» гаджет отправляется на завод Apple, где производят ремонт и замену дефектных деталей, запаковывают в новую коробку вместе с новыми наушниками и зарядкой и отправляют в продажу под названием iPhone «как новый».
Покупая данное устройство, вы получаете абсолютно новый iPhone, ведь в нем обязательно меняется:
Корпус и стекло дисплея.
Разъемы и шлейфы.
Происходит замена аккумуляторной батареи.
Плюс исправляется тот дефект, с которым он поступил в брак.
По сути, остается только материнская плата и некоторые компоненты (например модуль Wi-Fi, камеры, шлейфы и т. д.) которые были протестированы еще раз и не вызвали никаких нареканий в работе. Естественно, все эти манипуляции происходят ровно на том же заводе Apple, где собирают новые iPhone.
Теперь я думаю понятно, что о никаком б\у, в привычном нам с Вами понимании этого слова, здесь речи не идет и никакого подвоха нет. iPhone «как новый» - это действительно новый (прямиком с завода) аппарат.
Антон,думаю Валерий просит обратить Ваше внимание на графу где написано "бывший в употреблении", а то о чем Вы говорите это ORF - official refurbished или Certified Pre-Owned. А б/у многие ритейлеры торгует,чаще всего это в ДНС встречается. Так что к аксам тут вопросов не должно быть,а что с гарантией самого телефона,проверяли? Если не сложно отпишитесь,мне важно знать чем завтра сильнее озадачить своё внимание.
телефон работает отлично, пробил гарантию по сайту Apple официально была до декабря 2016. К телефону вопросов нет.
ну и читай бумаги и пробивай сразу по серийному номеру. А лучше обойди стороной этот магазин, очень много плохих отзывов, жаль что не прочитал перед покупкой.
Ты купил не "Как новый " , обмененный аппарат , то есть : сломанный был обменен в сервисе Apple на новый и выдан с актом и годовой гарантией , но у этого аппарата серийный номер привязан к старому iPhone и в базе будет биться как ранее активированный ! Ясно понятно его доукомплектовали и выставили на 6000₽ дешевле .
мужик я тебе про это и говорю. Продавец убедил меня что это и есть "Как новый". Я ещё раз повторюсь я спросил у продавца что реально все нормально? Доплатить 5-6 тыс не вопрос. Он сказал бери и не думай. Я доверился и купил его. То что написано в бумаге, мне сказали что он же не новый, а как новый)))) .
так ты новый купил из подменного фонда Apple !)) А про доплату уже промолчал бы , сам признал что поскупился !!!!
возможно, был урок, привык доверять людям. Про доплату, когда говорят зачем тебе переплачивать 6000 руб? Вот тоже самое. Если бы я знал что он ремонтный в Челябинске и ещё с фэйковой гарнитурой и зарядником я бы не купил. Я бы доплатил.
Комментарий скрыт
день добрый. Т.е. Вы его укомплектовали новыми аксессуарами, но они являются не оригинальными. И об этом ваш магазин (продавец) умолчал. Я считаю это обманом потребителя. К сожалению никак не смогу доказать это в суде. Но пускай люди почитают и подумают покупать в вашем магазине или нет.
Да Антон к сожалению и за сроков давности мы не сможем предоставить на экспертизу ценник который стоял на витрине в день покупки , но Информация об этом всегда указывается на них, однако все желающие, так же как и Вы в любое время могут убедиться в этом посетив наши салоны. Об этом так же свидетельствует последняя плановая проверка Роспотребнадзора которая была у нас в Январе и не выявила никаких нарушений.
Доброго времени суток, сразу хочу принести свои извинения за то, что так долго оставляли Ваш отзыв без ответа, это связано со сроком давности Вашей покупки и нам потребовалось определенное количество времени, чтобы восстановить всю цепь событий, но зато благодаря развернутой дискуссии, появившейся под Вашим отзывом,стала понятна вся суть проблемы. Как уже правильно поднимался вопрос, телефон приобретенный Вами имеет статус "обменный", то есть его обменяли в авторизованном сервисном центре, на тот телефон который имел какой-либо дефект. Такие телефоны большая редкость в нашей сети и появляются в случае, когда брак выявлен в первые две недели, либо был превышен срок нахождения в ремонте более 45 дней. После того, как мы получаем от авторизованного сервисного центра обменянный (новый) ими телефон, он доукомплектовывается новыми аксессуарами и снова поступает в продажу со значительным дисконтом (скидкой), данная информация доводится до сведения покупателей в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» и главы IV Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, как на ценнике так и в гарантийном талоне. Сожалеем, что Вы не обратились на прямую в магазин за разъяснениями и получением полной информации. Надеюсь инцидент исчерпан и Ваше мнение о наших магазинах будет иное.
P.S. Для того чтобы вы могли убедиться что ваш телефон был обменян в авторизованном сервисном центре, премиум класса, а не был « отремонтирован на коленке».
iCentre-Service
Акт выполненных работ к договору №НФФР-000107 от 15 июня 2016г
Адрес 454000 г.Челябинск ул. Ун.Набережная 92
Контакты тел: +7(900)085-91-78, +7(351)220-21-48
P.S.s ссылка на подтверждение того что этот сервис премиум класса: https://locate.apple.com/ru/ru/s...