- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое двоякое впечатление у меня осталось. Делала интернет-заказ на 3 товара, поступило сообщение о готовности заказа. Пришла я значит в магазин довольная, что ехать далеко не надо, а там из 3 только 2 товара подготовлено, но об этом мне никто ничего не сказал) ещё и доказывать пришлось, что заказ не полностью собран))как-то ну очень...
Такое двоякое впечатление у меня осталось. Делала интернет-заказ на 3 товара, поступило сообщение о готовности заказа. Пришла я значит в магазин довольная, что ехать далеко не надо, а там из 3 только 2 товара подготовлено, но об этом мне никто ничего не сказал) ещё и доказывать пришлось, что заказ не полностью собран))как-то ну очень странно))впечатление все равно немного испорчено, дабы тащилась по жаре с малышом, хотя изначально хотела поехать в другой магазин)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.