• Челябинск, Молодогвардейцев, 38а — цокольный этаж; клуб Колизей
  • Молодогвардейцев 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрал дверь, приехал замерщик, померил, не уведомил, что дверь под мой проем не подходит (у меня проем оказался значительно шире). По итогу установили колхозным способом, нарастив проем с помощью доски, которую видно из подъезда. Да еще и запенили спустя рукава. Принимать дверь обратно отказались, бесплатно устранить недостатки отказались. Не...

Показать целиком

Выбрал дверь, приехал замерщик, померил, не уведомил, что дверь под мой проем не подходит (у меня проем оказался значительно шире). По итогу установили колхозным способом, нарастив проем с помощью доски, которую видно из подъезда. Да еще и запенили спустя рукава. Принимать дверь обратно отказались, бесплатно устранить недостатки отказались. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Добрый день, сейчас мы уточняем обстоятельства. Обязательно позвоним вам и отпишем по результатам проверки

  • Добрый день, Ждан

    По результатам проверки вашего монтажа выявились следующие обстоятельства :

    1 . О том, что дверь максимального размера 960*2050 будет уже вашего проема, Вас уведомили и предложили использовать деревянный брус для сужения проема - с чем вы согласились, оплатив данный брус.

    2. Монтаж был произведён в вашем присутствии и вы приняли его без нареканий, так же оплатив его.

    3. Через день Вы позвонили в офис и сказали что Дверь установлена неправильно, виден брус. И попросили сделать облагораживание проема стоимостью 3000 рублей- бесплатно. Вам отказали и предложили переставить Дверь, как вы хотите, - бесплатно, но все работы по облагораживанию проема сделать за деньги. Вы сказали, что перезвоните, но звонка от вас не последовало.

    А появился отзыв на разных сайтах с низкой оценкой.

    С данной оценкой мы не согласны- и будем просить администрацию сайта не учитывать ее в нашем рейтинге.

    С уважением, команда магазина!

  • Меня не уведомляли и я акцентировал внимание на этом вашему директору, но вы это игнорируете и стоите на своем. Отличная тактика, вот только врать не хорошо. Да и брус я не оплачивал, этой позиции вообще нет в накладной, в ней фигурирует только дверь. У меня даже нет акта о выполненых работах с вашей стороны, что тоже говорит о уровне этой замечательной конторы.

    Я позвонил не через день, а на следующий же день. Опять вранье. Далее, вы мне сказали что вернуть дверь обратно уже якобы не возможно, потому что она запенена (хотя про это вы тоже не уведомили). И я предложил дать мне скидку хотя бы в 1500 на облагораживание, (при том что я понес по вашей вине значительно большие убытки). На что мне отказали.

    Переустановка неподходящей двери на больший проем повлекла бы за собой еще большее ухудшение ситуации. Так что оставьте себе такие замечательные предложения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме того, это я еще не все фотографии выложил, но и по этим видно качество так называемого "монтажа"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы обвиняете нас во вранье. Хотя наши монтажники, директор утверждают, все было именно так как мы вам и написали. Мы вас во враньё обвинять не будем. Любой товар, который имеет следы использования, не возвращается к продавцу без наличия брака. Если Дверь имеет брак- мы сразу же ее заберём.

  • Еще бы они утверждали что-то другое =))) Так и вижу как ваш монтажник говорит: "да я не предупредил клиента, моя вина, вычтите из моей зарплаты". Ну вы ребят вообще что-то совсем людей за дураков держите. Опять же по фото виден уровень общий уровень работы и как-то вы не торопитесь комментировать явные косяки, про которые мне уже даже писать лень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И скидку вы просили именно 3000 рублей

  • Да по мне и это справедливо было бы, хоть и опять врете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю, лучше вы напишете нам официальную претензию, в которой вы опишете все ваши пожелания, и мы обязательно вам официально ответим, чем заниматься флудом.

    Ждем вашего письма, его можно привезти лично к нам в офис, либо отправить скан на нашу почту.

    Команда магазина

  • Я уже понял что с вас всё как с гуся вода. Хотели бы пойти на встречу - пошли бы. А так только время на вас тратить, вы и так мне дорого обошлись. Пусть теперь другие увидят как вы работаете и как врёте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы всегда готовы к диалогу с нашими клиентами, но с "потребительским терроризмом" мы предпочитаем работать официально, через гражданско-правовые отношения!

  • Вы бы лучше вместо этого пустозвонства фотографии прокомментировали.

    Диалог... я вам на ваши же косяки с первых минут общения указываю. Вы мне говорите, что такого не было. Опустили свой уровень ниже плинтуса уже. Что с вами делать? Какой это диалог, что за чушь вы тут пишите?

    Может мне написать на вас жалобу в роспотребнадзор и потом скинуть сюда их ответ по поводу установки входной ЖЕЛЕЗНОЙ двери на деревянную доску=))) вы там что вообще с ума сошли? вы в чем упорствуете то сами понимаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам же написали- Пишите официальную претензию.

  • надо было вам всё таки единицу поставить, оценка "два" всё таки многовато для вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неприятная ситуация.

    Не первый раз сталкиваюсь с такими поставщиками товаров и услуг.

    что-то мне подсказывает, что было так: "поставим брус и всё будет отлично", а потом: "вас уведомили, вы согласились - идите в суд".

    А в договоре еще возможен такой пункт одной строкой: "Кто виноват в любой проблеме - Заказчик" - это конечно как шутка, но обычно у таких поставщиков обычно большое количество пунктов в договоре или оферте, где указывается, что должно быть соблюдено большое количество требований, чтобы они начали нести ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы