• Филиал не найден

Desco

Сервисная фирма

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На заметку директору сервиса. Нормальное желание любого человека - это знать кто именно работал над ремонтом его гаджета и иметь возможность задать ему вопросы лично.

Вы бы сдали свой автомобиль в автосервис где бы вам отказали в общении с мастером? Нет! Может быть вы доверили провести операцию доктору которого вам не показывают? Тоже нет?...

Показать целиком

На заметку директору сервиса. Нормальное желание любого человека - это знать кто именно работал над ремонтом его гаджета и иметь возможность задать ему вопросы лично.

Вы бы сдали свой автомобиль в автосервис где бы вам отказали в общении с мастером? Нет! Может быть вы доверили провести операцию доктору которого вам не показывают? Тоже нет? Странно....

Почему же вы не разрешаете вашим инженерам общаться с клиентами?

Я сдавал сюда телефон по гарантии, все сделали, телефон забрал но на следующий день он опять сломался. Сначало думал сдать в магазин, но телефон удобный и второго такого не найти. Только через два месяца выдалось время и возможность занести его сюда во второй раз чтобы спросить инженера о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ второго ремонта, перспектив его долговечности и причине поломке на следующий день. (есть у меня подозрение что ремонт не был произведен должным образом, потому что не может отремонтированный телефон сломаться там же на следующий день).

Но администратор мне заявила что инжерены в зал не выходят, скажите что вам нужно я им передам.

Очень плохо что ваша компания вместо того чтобы проявить учтивость и уважение к клиентам дав им возможность пообщаться с инженерами лично - прячет инженеров где то внутри предлагая клиентам поиграть в "сломанный телефон".

Призываю всех избегать контактов с этой компаний (по крайней мере по не гарантийным случаям) пока они не избавятся от совкового принципа конспирации, не повернуться к клиентам лицом и не предоставят возможность общения с работниками ответственными за ремонт ваших гаджетов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Я обслуживаю свой автомобиль у официального дилера, и с мастерами общаться там не дают, подобным образом работает большинство крупных сервисов. В переходе в ларьке у Вас такая возможность будет. Сдавая свой телефон в ремонт, эту информацию можно уточнить, мы ее не скрываем, делается это для того, чтобы инженера не отвлекались от работы. К тому же постоянное отвлечение от работы скажется на ее качестве. Работник приемки при необходимости всегда все объяснит, у каждого сотрудника сервиса свои должностные обязанности и они их выполняют. Несмотря на Ваши пожелания, инженера и в будущем не будут выходить на приемку, пообщаться можно будет лишь в случае, когда это действительно необходимо.

  • Спасибо за откровенное признание.

    Теперь все будут знать, что единственный способ поддерживать качество работы вашего сервиса - это запрещать инженерам выходить на приемку и общаться с клиентами.

    Других способов повысить качество работы инженеров - у вас нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не признание, это ответ на Ваш отзыв. Про единственный способ поддержки качества нашей работы Вы дали комментарий не верно. Как написано выше, инженера могут общаться в случаях, когда это действительно необходимо. Информацию о целесообразности ремонта Вы можете узнать через работника приемки. Ну а желания вроде - "Нормальное желание любого человека - это знать кто именно работал над ремонтом его гаджета и иметь возможность задать ему вопросы лично." мы выполнять не будем.

  • Прикольно...

    Отличное качество при условии, что ваши инженеры аки комнатные растения, никто их не отвлекает...

    Что же будет если все таки муха попадет на предприятие? Есть куда качеству работы падать?

    Минусть комменты и спорить с клиентом в принципе тупо - не обсуждается!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спора здесь нет. А за отзыв клиенту я поставил лайк.

Загрузка рекламы