- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была бы возможность, поставила бы -100500.... Это просто вопиющая халатность и безалаберность. Клиентоориентированность нулевая. Письмо о замене получателя, которое, по словам сотрудников ДЛ, должно рассматриваться в течение 1-4 часов, рассматривали более суток. Отправленное в четверг вечером, оно было передано в работу менеджерам только в пятницу...
Была бы возможность, поставила бы -100500.... Это просто вопиющая халатность и безалаберность. Клиентоориентированность нулевая. Письмо о замене получателя, которое, по словам сотрудников ДЛ, должно рассматриваться в течение 1-4 часов, рассматривали более суток. Отправленное в четверг вечером, оно было передано в работу менеджерам только в пятницу и только после двух звонков в эту чудо-компанию. Как итог, получить груз не получилось, срок бесплатного хранения истекает, в населенном пункте, куда переехали рабочие, терминала ДЛ нет. И еще одна "крутая" фишечка - отправлять груз и документы на этот самый груз разными накладными.