- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо ... Нет, ужасно! Такая огромная ТК и так относятся к клиентам. Народ вечно у них новый (бегут похоже регулярно). Груз задерживают. Пишут один срок, ждешь и фиг. Потом просто отмазки - Груз в пути. Груз в пути уже 1,5 недели!!! И каждый день оттягивают срок, а вот девочки повторяют только, как попугаи, - Прибудет сегодня в течение дня ... И...
Плохо ... Нет, ужасно! Такая огромная ТК и так относятся к клиентам. Народ вечно у них новый (бегут похоже регулярно). Груз задерживают. Пишут один срок, ждешь и фиг. Потом просто отмазки - Груз в пути. Груз в пути уже 1,5 недели!!! И каждый день оттягивают срок, а вот девочки повторяют только, как попугаи, - Прибудет сегодня в течение дня ... И так уже 4 день (после официального срока доставки)! Целая машина где-то "шляется", люди ждут ... слов нет. ТК, похоже, перешла на режим Почты России или грузы носят теперь рабы.
В жизни не поверю, что у такой крупной ТК нет трекеров для отслеживания машин и вы не знаете, где она находится и "тупо сидите ковыряете в носу" и ждете - авось, сегодня приедет.
А потом начинают звонить клиентам, что они у них давно ничего не заказывали. А какой смысл? Вот вернулись к Вам и что?! Это последний раз, когда что-то Вами возим. Всех поставщиков и клиентов предупредили, что либо СДЭК либо Байкал.
Как работали с Байкал-Сервисом, так и будем. У них тоже не все гладко, зато все, как по часикам уже 4 год.
Добрый день!
Пожалуйста, напишите мне в ЛС номер накладной , будем разбираться в этой ситуации.
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Мария, Ваша компания уже получила претензию. Теперь разбирайтесь. 30 дней по закону у Вас есть.