- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интерьер очень нравится!
Капучино был слишком молочным(больше латте по вкусу).
Вкусняшек не было предложено-соответственно и сама не купила))
Ну такое...
Надя, добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришелся не по вкусу кофе. Также приносим извинения за безынициативность бариста:(
Нам очень хочется узнать подробности, поэтому будем рады, если вы свяжитесь с нами через Директ Инстаграм или через официальную группу Вконтакте. Также хотели бы узнать подробнее дату и время визита.
Заранее благодарим...
Надя, добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришелся не по вкусу кофе. Также приносим извинения за безынициативность бариста:(
Нам очень хочется узнать подробности, поэтому будем рады, если вы свяжитесь с нами через Директ Инстаграм или через официальную группу Вконтакте. Также хотели бы узнать подробнее дату и время визита.
Заранее благодарим за обратную связь.
Отличного дня!
Надя, добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришелся не по вкусу кофе. Также приносим извинения за безынициативность бариста:(
Нам очень хочется узнать подробности, поэтому будем рады, если вы свяжитесь с нами через Директ Инстаграм или через официальную группу Вконтакте. Также хотели бы узнать подробнее дату и время визита.
Заранее благодарим за обратную связь.
Отличного дня!
были 20 марта до обеда)))
Какие подробности?!
Зашла,поглазела,взяла кофе,вышла)
Надя, добрый день!
Мы хотели бы предложить вам попробовать ещё один капучино от нашего шеф-бариста бесплатно и дать обратную связь.
Мы хотим улучшить качество напитков, поэтому очень будем рады ответу.
Отличного дня!
я у мамы тормоз,по этому не купила!)))
просто персонал не знает о доп.продажах и увеличении чека)
Когда предлагают-всегда беру(даже если не хочу).
Тормоз в этой ситуации не я) либо персонал(которому плевать на свою зарплату),либо собственники(которым плевать на выручки).