• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Теперь я знаю что Уральском филиале Мегафон Ритейл нельзя покупать телефоны, ведь гарантийный отдел занимается обманом и мошенничеством.

Покупал телефон-раскладушку, он сломался, полетел шлейф экрана, распространенная проблема раскладушек.

Отнес его на гарантийный ремонт, починили но через неделю опять сломался. В сервисе сказали что ремонт...

Показать целиком

Теперь я знаю что Уральском филиале Мегафон Ритейл нельзя покупать телефоны, ведь гарантийный отдел занимается обманом и мошенничеством.

Покупал телефон-раскладушку, он сломался, полетел шлейф экрана, распространенная проблема раскладушек.

Отнес его на гарантийный ремонт, починили но через неделю опять сломался. В сервисе сказали что ремонт бесполезен, шлейф будет ломаться регулярно через 2-3 месяца.

Решил вернуть деньги. Написал заявление, отдал телефон на проверку качества и через 20 дней получил ответ что с телефоном все в порядке и неисправность не подтверждена, приходите забирайте.

На все предложения разобраться в ситуации и найти мошенников которые чтобы не выплачивать деньги втихоря отремонтировали телефон как будто-бы он не ломался я получил отказ.

Получаеться что в компании работают мошенники а сотрудники компании даже не хотят разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей!

    Уважаемый Сергей Владимирович!

    Мы максимально уделили внимание каждому Вашему обращению в Компанию ОАО «МегаФон Ритейл» и хотим пояснить, что при обращении Вас в салон связи по адресу г. Челябинск, ул. Салютная, д. 2/я, было зарегистрировано направление №UNN00D000038 от 03.08.2016г. на проверку качества. Сервисный центр «КОМТЕЛСЦ» выполнил обслуживание на основании данного заявления и в листе диагностики №0816-030369 от 17.08.2016г. указал, что по результатам проведенной диагностики (проверки качества) заявленные дефекты не подтвердились. Аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.

    В том случае, если дефект вновь повторится, рекомендуем Вам обратиться в салон связи «МегаФон» для регистрации заявления на проведения повторной проверки качества, при этом дополнительно в пакет документов для передачи в сервис центр предоставить копии заключения ремонта №4738 от 04.05.2016г. и проверки качества №0816-030369 от 17.08.2016г.

    Приносим свои извинения за причиненные неудобства в данной ситуации.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Анна.

Загрузка рекламы