- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бээээ... Были тут вчера(08.05.16). Вывод: больше туда ни ногой! Решили пообедать здесь, так как были недалеко от этого места! Раньше душевно кушали в этом месте! Большие выходы и вкусная еда. Сейчас меню сменилось в худшую сторону! Прям в худшую! Выбор лично для меня вообще никакой. И нет картинок! У вас что, сменился хозяин!!!??? Просто...
Бээээ... Были тут вчера(08.05.16). Вывод: больше туда ни ногой! Решили пообедать здесь, так как были недалеко от этого места! Раньше душевно кушали в этом месте! Большие выходы и вкусная еда. Сейчас меню сменилось в худшую сторону! Прям в худшую! Выбор лично для меня вообще никакой. И нет картинок! У вас что, сменился хозяин!!!??? Просто недоразумение какое-то! 😠
Что не блюдо- то разочарование.
Борщ. В меню числится вроде как " борщ с гренками".
Принесли нечто! В борщ крупными кубиками нарезали обычный хлеб-мягкий. Прям в суп!
Пока несли-это все превратилось в кашу!
Ужас какой-то.
Сделали замечание официанту, говорит " Я передам".
Грибной суп хоть ладно вкусный как всегда. И сухарики к нему в отдельной мисочке принесли!
Тёплый салат с беконом...покажите мне бекон! 3 слайса колбасы!!! КОЛБАСЫ!!!! Вы что совсем за дураков людей держите??
Пицца. Фирменная "пицца over time с тремя видами МЯСА". Хи-хи. Насчитали 2 вида колбасы: копчёная и вареная.
Ну ладно... Пицца как дома, вкусная, но пишите правду в меню. Почитайте о публичной оферте, господа работающие в этом заведении.
Тёплые роллы тоже нормальные) к ним претензий нет. Но стало их меньше.
На горячее заказывали :
-шею с овощами в азиатском стиле(что-то в этом роде). Выход , ну "ОГРОМНЫЙ"! Раньше мяса было больше!!! В общем шеи на один зуб)) официантка сказала что овощи - цукини и ещё что-то . В итоге овощи были совсем другие!😝
- котлету по-киевски. Где-то минут через 40 после заказа пришла официантка и спросила; вы точно будете котлету по-киевски?? Она будет делаться минут 30 ещё? Может вам обычную котлету??
Мы отказались, сказали ещё 30 мин подождем, мы не торопимся.
Официанта пошла к барной стойке и сказала какому-то мужчине "они ВСЕ-ТАКИ не отказались".
Услышав это, и проанализировав все прошлые блюда(салат, шею, борщ) пошли отказываться , заменили на пиццу. Страшно было подумать что там будет за котлета...
Не хотелось скандалить. Жалко было бедную официантку, она вся краснела ходила. Сказала что администратора нет на данный момент в заведении.
Да и мы воспользовались купоном на еду(на напитки не действует).
Если б я ела эти ШЕДЕВРЫ за полную стоимость, я б нафиг все вернула!! Не стала б это есть!
Ах да. И народу там не было. Наверно все давно прочухали смену обстановки. А мы лоханулись
Не советую.
Еще раз здравствуйте. Мы тщательно проанализировали ваше обращение.
Теперь по пунктам! Для начала, мы великодушно просим прощения за такое плохое обслуживание.
Всё дело в том, что мы ровно 6 дней в неделю готовим вкусно.
Это связано с присутствием шеф повара, во время его отсутствия - повар, на данный момент не настолько опытен, чтобы делать всё...
Еще раз здравствуйте. Мы тщательно проанализировали ваше обращение.
Теперь по пунктам! Для начала, мы великодушно просим прощения за такое плохое обслуживание.
Всё дело в том, что мы ровно 6 дней в неделю готовим вкусно.
Это связано с присутствием шеф повара, во время его отсутствия - повар, на данный момент не настолько опытен, чтобы делать всё идеально и мы верим в то, что за достаточно короткий период он отточит свои навыки до совершенства.
Долгое ожидание.
И, как-то всё получилось таким образом, что предыдущий заказ, который был перед вами на 7000 рублей - они много еды заказали с собой - поэтому произошли задержки в выдаче блюд. Еще данный повар не успел приготовить во время заготовки. При этом опоздала поставка продуктов.
Благодаря вашему отзыву мы выяснили эти недоработки и активно
на них влияем в пользу улучшения качества работы всех звеньев.
Борщ с размокшим хлебом.
Когда официант увидела, что в борщ положили гренки и они растаяли у ней было 2 варианта: либо вернуть на кухню и переделать либо подать, так как есть.
Переделывать борщ, вариант отпал сразу, из-за долгого ожидания вами данного блюда.Но, отреагировав официант предупредила повара о том, что не нужно класть гренки в суп - уже в грибной суп он гренки не положил и поэтому подал их отдельно.
Про большие порции, которые были в предыдущем меню.
Мы приняли решение сделать кухню не только более достойной, но еще и более доступной, в плане удобства гостя. Мы хотим, чтобы гость имел возможность заказать не одно большое блюдо весом в 480 грамм, а например два или три, при этом мы уменьшили выход порций и значительно снизили цены.
Хотя не факт, что повар всё-таки сделал, тот выход, который должен был быть. Этот вопрос мы обсудили вчера с шеф поваром и приняли ряд мер, которые должны сработать.
Меню сменилось в худшую сторону и отсутствуют фотографии.
На самом деле мы сейчас тестируем разные блюда и взяли задачу определить какие блюда больше нравятся гостям и какие меньше, делать это будем в летний сезон к осеннему сезону мы подготовим меню уже с фотографиями и всеми учтенными пожеланиями гостей. Фотографии мы понимаем, что должны быть, поэтому, мне думается, что мы изыщем возможность и уже во второй редакции меню всё же, сделаем его с фотографиями.
Колбаса вместо бекона это, конечно совсем никуда не годится.
Обсудили, также этот вопрос с шеф поваром и договорились, что таких ситуаций не должно происходить в принципе. Данную договоренность будем держать на контроле.
Вы написали, что лично для вас выбора никакого. И было бы не плохо, если вы дополните в комментарии, что бы лично вы хотели видеть в меню, какие бы блюда добавили на ваш субъективный взгляд. Что, бы понравилось лично вам?
Если не сложно, то прошу дополнить.
Также мы бы хотели попросить вас предоставить нам второй шанс и прийти снова на обед. Прийти в один из 6 дней, когда будет шеф повар на месте.
Нам бы было очень интересно услышать от вас объективный взгляд на те же самые блюда, но уже в другом более профессиональном исполнении опытного повара.
Конечно же обед будет за счет заведения, позвоните мне чтобы забронировать столик. Меня зовут Даниил, я менеджер ресторана. 895147736 семьдесят пять.
P.S. На этой неделе у шеф повара выходной в пятницу 20 мая.
Спасибо.
Еще раз здравствуйте. Мы тщательно проанализировали ваше обращение.
Теперь по пунктам! Для начала, мы великодушно просим прощения за такое плохое обслуживание.
Всё дело в том, что мы ровно 6 дней в неделю готовим вкусно.
Это связано с присутствием шеф повара, во время его отсутствия - повар, на данный момент не настолько опытен, чтобы делать всё идеально и мы верим в то, что за достаточно короткий период он отточит свои навыки до совершенства.
Долгое ожидание.
И, как-то всё получилось таким образом, что предыдущий заказ, который был перед вами на 7000 рублей - они много еды заказали с собой - поэтому произошли задержки в выдаче блюд. Еще данный повар не успел приготовить во время заготовки. При этом опоздала поставка продуктов.
Благодаря вашему отзыву мы выяснили эти недоработки и активно
на них влияем в пользу улучшения качества работы всех звеньев.
Борщ с размокшим хлебом.
Когда официант увидела, что в борщ положили гренки и они растаяли у ней было 2 варианта: либо вернуть на кухню и переделать либо подать, так как есть.
Переделывать борщ, вариант отпал сразу, из-за долгого ожидания вами данного блюда.Но, отреагировав официант предупредила повара о том, что не нужно класть гренки в суп - уже в грибной суп он гренки не положил и поэтому подал их отдельно.
Про большие порции, которые были в предыдущем меню.
Мы приняли решение сделать кухню не только более достойной, но еще и более доступной, в плане удобства гостя. Мы хотим, чтобы гость имел возможность заказать не одно большое блюдо весом в 480 грамм, а например два или три, при этом мы уменьшили выход порций и значительно снизили цены.
Хотя не факт, что повар всё-таки сделал, тот выход, который должен был быть. Этот вопрос мы обсудили вчера с шеф поваром и приняли ряд мер, которые должны сработать.
Меню сменилось в худшую сторону и отсутствуют фотографии.
На самом деле мы сейчас тестируем разные блюда и взяли задачу определить какие блюда больше нравятся гостям и какие меньше, делать это будем в летний сезон к осеннему сезону мы подготовим меню уже с фотографиями и всеми учтенными пожеланиями гостей. Фотографии мы понимаем, что должны быть, поэтому, мне думается, что мы изыщем возможность и уже во второй редакции меню всё же, сделаем его с фотографиями.
Колбаса вместо бекона это, конечно совсем никуда не годится.
Обсудили, также этот вопрос с шеф поваром и договорились, что таких ситуаций не должно происходить в принципе. Данную договоренность будем держать на контроле.
Вы написали, что лично для вас выбора никакого. И было бы не плохо, если вы дополните в комментарии, что бы лично вы хотели видеть в меню, какие бы блюда добавили на ваш субъективный взгляд. Что, бы понравилось лично вам?
Если не сложно, то прошу дополнить.
Также мы бы хотели попросить вас предоставить нам второй шанс и прийти снова на обед. Прийти в один из 6 дней, когда будет шеф повар на месте.
Нам бы было очень интересно услышать от вас объективный взгляд на те же самые блюда, но уже в другом более профессиональном исполнении опытного повара.
Конечно же обед будет за счет заведения, позвоните мне чтобы забронировать столик. Меня зовут Даниил, я менеджер ресторана. 895147736 семьдесят пять.
P.S. На этой неделе у шеф повара выходной в пятницу 20 мая.
Спасибо.
добрый день!
Насчёт блюд... Хотелось бы побольше рыбных и мясных блюд в меню. Не котлет, а именно мяса, стейков, поджарки.
Но Я понимаю, что мясо и по стоимости будет дороже, ведь вы хотите снизить стоимость блюд в меню))
Помню,раньше были стейки с картофелем и разными соусами)
Куриная грудка с овощами)
Мужчины были в восторге от выхода блюда и от вкуса))
А в этот раз усмехнулись, когда увидели маленький кусочек мяса (вроде шеи) на большой тарелке))
Тыквенный супчик из прошлого меню был вкусный))
Салаты в меню вроде ничего) главное чтоб состав соответствовал заявленному!;)
Желаю вам вкусной кухни)))