• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бээээ... Были тут вчера(08.05.16). Вывод: больше туда ни ногой! Решили пообедать здесь, так как были недалеко от этого места! Раньше душевно кушали в этом месте! Большие выходы и вкусная еда. Сейчас меню сменилось в худшую сторону! Прям в худшую! Выбор лично для меня вообще никакой. И нет картинок! У вас что, сменился хозяин!!!??? Просто...

Показать целиком

Бээээ... Были тут вчера(08.05.16). Вывод: больше туда ни ногой! Решили пообедать здесь, так как были недалеко от этого места! Раньше душевно кушали в этом месте! Большие выходы и вкусная еда. Сейчас меню сменилось в худшую сторону! Прям в худшую! Выбор лично для меня вообще никакой. И нет картинок! У вас что, сменился хозяин!!!??? Просто недоразумение какое-то! 😠

Что не блюдо- то разочарование.

Борщ. В меню числится вроде как " борщ с гренками".

Принесли нечто! В борщ крупными кубиками нарезали обычный хлеб-мягкий. Прям в суп!

Пока несли-это все превратилось в кашу!

Ужас какой-то.

Сделали замечание официанту, говорит " Я передам".

Грибной суп хоть ладно вкусный как всегда. И сухарики к нему в отдельной мисочке принесли!

Тёплый салат с беконом...покажите мне бекон! 3 слайса колбасы!!! КОЛБАСЫ!!!! Вы что совсем за дураков людей держите??

Пицца. Фирменная "пицца over time с тремя видами МЯСА". Хи-хи. Насчитали 2 вида колбасы: копчёная и вареная.

Ну ладно... Пицца как дома, вкусная, но пишите правду в меню. Почитайте о публичной оферте, господа работающие в этом заведении.

Тёплые роллы тоже нормальные) к ним претензий нет. Но стало их меньше.

На горячее заказывали :

-шею с овощами в азиатском стиле(что-то в этом роде). Выход , ну "ОГРОМНЫЙ"! Раньше мяса было больше!!! В общем шеи на один зуб)) официантка сказала что овощи - цукини и ещё что-то . В итоге овощи были совсем другие!😝

- котлету по-киевски. Где-то минут через 40 после заказа пришла официантка и спросила; вы точно будете котлету по-киевски?? Она будет делаться минут 30 ещё? Может вам обычную котлету??

Мы отказались, сказали ещё 30 мин подождем, мы не торопимся.

Официанта пошла к барной стойке и сказала какому-то мужчине "они ВСЕ-ТАКИ не отказались".

Услышав это, и проанализировав все прошлые блюда(салат, шею, борщ) пошли отказываться , заменили на пиццу. Страшно было подумать что там будет за котлета...

Не хотелось скандалить. Жалко было бедную официантку, она вся краснела ходила. Сказала что администратора нет на данный момент в заведении.

Да и мы воспользовались купоном на еду(на напитки не действует).

Если б я ела эти ШЕДЕВРЫ за полную стоимость, я б нафиг все вернула!! Не стала б это есть!

Ах да. И народу там не было. Наверно все давно прочухали смену обстановки. А мы лоханулись

Не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Еще раз здравствуйте. Мы тщательно проанализировали ваше обращение.

    Теперь по пунктам! Для начала, мы великодушно просим прощения за такое плохое обслуживание.

    Всё дело в том, что мы ровно 6 дней в неделю готовим вкусно.

    Это связано с присутствием шеф повара, во время его отсутствия - повар, на данный момент не настолько опытен, чтобы делать всё идеально и мы верим в то, что за достаточно короткий период он отточит свои навыки до совершенства.

    Долгое ожидание.

    И, как-то всё получилось таким образом, что предыдущий заказ, который был перед вами на 7000 рублей - они много еды заказали с собой - поэтому произошли задержки в выдаче блюд. Еще данный повар не успел приготовить во время заготовки. При этом опоздала поставка продуктов.

    Благодаря вашему отзыву мы выяснили эти недоработки и активно

    на них влияем в пользу улучшения качества работы всех звеньев.

    Борщ с размокшим хлебом.

    Когда официант увидела, что в борщ положили гренки и они растаяли у ней было 2 варианта: либо вернуть на кухню и переделать либо подать, так как есть.

    Переделывать борщ, вариант отпал сразу, из-за долгого ожидания вами данного блюда.Но, отреагировав официант предупредила повара о том, что не нужно класть гренки в суп - уже в грибной суп он гренки не положил и поэтому подал их отдельно.

    Про большие порции, которые были в предыдущем меню.

    Мы приняли решение сделать кухню не только более достойной, но еще и более доступной, в плане удобства гостя. Мы хотим, чтобы гость имел возможность заказать не одно большое блюдо весом в 480 грамм, а например два или три, при этом мы уменьшили выход порций и значительно снизили цены.

    Хотя не факт, что повар всё-таки сделал, тот выход, который должен был быть. Этот вопрос мы обсудили вчера с шеф поваром и приняли ряд мер, которые должны сработать.

    Меню сменилось в худшую сторону и отсутствуют фотографии.

    На самом деле мы сейчас тестируем разные блюда и взяли задачу определить какие блюда больше нравятся гостям и какие меньше, делать это будем в летний сезон к осеннему сезону мы подготовим меню уже с фотографиями и всеми учтенными пожеланиями гостей. Фотографии мы понимаем, что должны быть, поэтому, мне думается, что мы изыщем возможность и уже во второй редакции меню всё же, сделаем его с фотографиями.

    Колбаса вместо бекона это, конечно совсем никуда не годится.

    Обсудили, также этот вопрос с шеф поваром и договорились, что таких ситуаций не должно происходить в принципе. Данную договоренность будем держать на контроле.

    Вы написали, что лично для вас выбора никакого. И было бы не плохо, если вы дополните в комментарии, что бы лично вы хотели видеть в меню, какие бы блюда добавили на ваш субъективный взгляд. Что, бы понравилось лично вам?

    Если не сложно, то прошу дополнить.

    Также мы бы хотели попросить вас предоставить нам второй шанс и прийти снова на обед. Прийти в один из 6 дней, когда будет шеф повар на месте.

    Нам бы было очень интересно услышать от вас объективный взгляд на те же самые блюда, но уже в другом более профессиональном исполнении опытного повара.

    Конечно же обед будет за счет заведения, позвоните мне чтобы забронировать столик. Меня зовут Даниил, я менеджер ресторана. 895147736 семьдесят пять.

    P.S. На этой неделе у шеф повара выходной в пятницу 20 мая.

    Спасибо.

  • добрый день!

    Насчёт блюд... Хотелось бы побольше рыбных и мясных блюд в меню. Не котлет, а именно мяса, стейков, поджарки.

    Но Я понимаю, что мясо и по стоимости будет дороже, ведь вы хотите снизить стоимость блюд в меню))

    Помню,раньше были стейки с картофелем и разными соусами)

    Куриная грудка с овощами)

    Мужчины были в восторге от выхода блюда и от вкуса))

    А в этот раз усмехнулись, когда увидели маленький кусочек мяса (вроде шеи) на большой тарелке))

    Тыквенный супчик из прошлого меню был вкусный))

    Салаты в меню вроде ничего) главное чтоб состав соответствовал заявленному!;)

    Желаю вам вкусной кухни)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы