- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток. Хочу поделится своим опытом покупки мебели в DaVita-мебель филиал в г. Челябинск.
07.08.2020 заказала в интернет магазине в подарок на 1 сентября подростковую комнату " Тиффани" оператор пообещала доставку заказа в течении недели.
15.08.2020 я приехала в филиал в г. Челябинске и полностью оплатила стоимость заказа. Менеджер...
Доброе время суток. Хочу поделится своим опытом покупки мебели в DaVita-мебель филиал в г. Челябинск.
07.08.2020 заказала в интернет магазине в подарок на 1 сентября подростковую комнату " Тиффани" оператор пообещала доставку заказа в течении недели.
15.08.2020 я приехала в филиал в г. Челябинске и полностью оплатила стоимость заказа. Менеджер назначила доставку заказа на 17.08.2020 г. Прождали весь день, обратной связи от менеджера я не получила. На мои звонки некто не отвечал.Наконец после моих настойчивых звонков мне озвучили новую дату!!!! 20-21.08.2020!!!!
Если принять во внимание, что перед приемом новой мебели мы полностью подготовили детскую, т. е продали старую мебель и мне с 2 -мя детьми пришлось спать на 1 диване!!!
21.08.2020 года я действительно получила - но только часть заказа!!!! До меня смогли доехать только 2 кровати, 2 письменных стола с настройками.
Платяной шкаф и заказанные матрасы нам не доставили.
26.08.2020 привезли платяной шкаф. Матрасы так до нас и не доехали!! Мы так и спим втроем на одном диване!!!
Приглашенный из компании сборщик мебели собрал весь комплект мебели, то обнаружился скол на одной из столешниц и самое неприятное: цвет фасадов платяного шкафа ослепительно белый, а цвет фасадов надстроек письменных столов и фасадов ящиков цвета слоновой кости.
Так вместо комплекта "Тиффани" я получила "сборную солянку" и испорченный подарок на 1 сентября от сервиса в г. Челябинск.
Мебель покупала не первый раз, но с таким клиентоорентированным сервисом я сталкиваюсь впервые.
Вместо 1 недели покупка растянулась на месяц!!!
Но и это не все!!!
По сколу на столешнице я обратилась в наш офис 28.08.2020. Заполнила талон, прикрепила фото и все отправила нашему менеджеру.
Как и следовало ожидать обратную связь от него я не получила. Я набрала горячую линию фабрики- и 09.09.2020 у меня приняли претензию!!!! Я обрадовалась- наверно головной офис работает лучше!!!! Но нет и с головного офиса мне не перезвонили!!!
18.09.2020 набрала 2 раз горячую линию !!! Может произойдет чудо и меня услышат.
Не хотелось бы обращаться в суд!!!