Daclac

Точка по продаже кофейных напитков
  • Челябинск, улица Братьев Кашириных, 161 — 1 этаж
  • Академика Королёва 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила в кофейню быстрого обслуживания - DacLac, что расположена на Братьев Кашириных, 161/1, не раз, и могу сказать, во-первых, ни один бариста не предстал передо мной приветливым, общительным. Так, например, Николай. Человек, определенно обладающий профессиональными навыками по приготовлению кофе, знаниями в данной сфере. Только, вот. Эм. Мне...

Показать целиком

Заходила в кофейню быстрого обслуживания - DacLac, что расположена на Братьев Кашириных, 161/1, не раз, и могу сказать, во-первых, ни один бариста не предстал передо мной приветливым, общительным. Так, например, Николай. Человек, определенно обладающий профессиональными навыками по приготовлению кофе, знаниями в данной сфере. Только, вот. Эм. Мне он ничего не ответил на вопрос относительно того, какое зерно используется для приготовления кофе. Да, может быть тихо говорю, но это не повод игнорировать вопрос.

Мне очень нравится зерно от компании Coffee Owl, и, например, в организации DoZaCoffee, приобретаю зерно, только, этого производителя. Я к тому, что знаю о чем спрашиваю.

И не зря в начале своего отзыва я отметила, что это кофейня быстрого обслуживания. Дело в том, что, в этом месте спрашивают, лишь, о трех вещах: что закажите, какой объем, оплата наличными/безналичными. Все. Не думаю, что в таком месте было бы очень лишним спросить как у человека настроение. Например, в Кофе и книги, на Труда, 164, Бариста...это, кто-то душа, кто-то сердце этого места. Человека встречает искренняя улыбка. И бариста никогда не поведет себя так, что вам захочется поскорее уйти, чувствуя себя лишней.

Каппинг - 17.09.17г. В то воскресное утро зашла купить кофе и случайно узнала, что это мероприятие будет проходить. Я не могу сказать, что обладаю серьезными знаниями в области кофе и этого мира, однако в DoZaCoffee Company на каппинг меня пригласили. А, тогда, у меня сложилось неприятное ощущение, что все три сотрудника смотрели с вопросом: - Когда она уже уйдет, и не будет нам мешать?! Очень неприятно.

Кофе не всегда получается вкусным, приятным. Очень не понравился флэт уайт. Был очень горьким. И, вот помню, на Алом поле был Coffee Box, так там мне предложили медовое печенье к нему. А тут ничего не предложили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, в Вашем отзыве так легко запутаться, там и прям реальные факты/цифры, и ваше личное восприятие какой-то ситуации, и сравнение (пиар) с другими игроками рынка, что дать однозначный ответ для нас было достаточно затруднительно. Но все же ниже попытались разложить по полочкам, что увидели Мы и что мы можем на это ответить:

    1.приветливость/общительность бариста/ответы на вопросы клиента. Может быть наши сотрудники и невсегда многословны, но точно всегда вежливы и открыты для диалога, который обычно появляется, когда на разговор настроены оба (и гость и сотрудник). Возможно в данном случае настроя не было ни у кого, а возможно из ваших же слов Вас просто не расслышали, стоит ли тогда говорить о игнорировании ? Из ваших слов:" Да, может быть тихо говорю, но это не повод игнорировать вопрос".

    2.Обслуживание. Опять же начнем с Ваших слов: «И не зря в начале своего отзыва я отметила, что это кофейня быстрого обслуживания. Дело в том, что, в этом месте спрашивают, лишь, о трех вещах: что закажите, какой объем, оплата наличными/безналичными». Да, мы стараемся беречь время наших гостей, и работаем над скоростью. А в других местах у Вас не спрашивают эти три вещи? Если Вы постоянно посещаете заведение и не измены своему любимому напитку, то обслуживание может быть настолько быстрым, что бариста может приготовить напиток вообще без единого вопроса, завидев гостя в окно, а там уже и про погоду спросит, и про настроение ( и для многих это бесценно). И где для Вас та золотая грань, где заинтересованность не переходит в лицемерие? Ведь в отзыве о другой компании Вы назвали ту же общительность "лживая заинтересованность личными делами человека, его настроением."

    3.Каппинг - 17.09.17 . Вообще каппинги для гостей, компания устраивает не так давно, конечно есть какие-то шероховатости в организации процесса, но все это сделано с благих соображений (и бесплатно), чтобы повысить кофейную культуру у граждан и пообщаться с гостями. И за всю историю каппингов, ребята не могут вспомнить ту девушку (т.е. Вас), которая им мешала и на которую они смотрели втроем, испепеляя взглядом :) пересмотрев фото каппинга от 17.09 (их можно посмотреть в альбоме в ВК в группе daclac) мы тоже не заметили ничего подобного и не смогли вас идентифицировать.

    4.Вкус кофе. Если Вам не понравился напиток, то стоит сказать об этом бариста, после того как попробовали, описав напиток (горький, кислый, холодный, несладкий и т..д.), то бариста перенастроит помол/подогреет/добавит сахар и т.д, приготовив под Ваш вкус другой напиток, который бы Вас устроил..если у него не получится, то он сделает возврат денежных средств.

    5.Дополнительное предложение от компании. «... там мне предложили медовое печенье к нему. А тут ничего не предложили.» Маркетинговые акции разных компаний отличаются, и каждый клиент, выбирает то, что ему ближе. Мы предлагаем Своим гостям- качественный продукт, быстроту обслуживания и бонусную систему лояльности. По возможности, внедряем и другие привилегии.

    В завершении, хочется отметить, что восприятие реальности зависит только от нашего внутреннего состояния, которое тесно связано с состоянием здоровья. И очень важно, чем человек питается и как отдыхает, так вот к сож кофе гармонизирует не всех людей, а вот бананы/индейка/молоко, оказывают прекрасное влияние на уровень серотонина в организме любого человека (падает уровень негативных ощущений/тревоги и т.д,), в результате чего мир становится лучше. Чего и Вам желаем

  • 1. Вежливость и открытость. Бариста, априори, должен быть экстравертом. Он должен быть тем человеком, который способен "оживлять", "пробуждать" светлые и чистые эмоции: радость, желания чем-либо искренне поделится, подержать разговор (и не только с постоянными клиентами). Работая юристом, тоже обладаю постоянной клиентской базой, но это не означает, что я буду индифферентно относится к тем клиентам, которые ранее не обращались ко мне за юридическими услугами, или обращались реже, чем постоянные клиенты, деятельность которых осуществляется под моим правовым сопровождением. Про Coffeeshop Company, был написан искренний отзыв. Там навязчивость чрезмерна! И я ее полностью доказала. В случае, с Вашей кофейней могу сказать речь не шла о вежливости/открытости, речь шла о клиентоориентированности! Оказывать внимание нужно не только постоянным гостям, но и всем посетителям.

    2. Обслуживание. По обслуживанию как таковому у меня и не было претензий. Стараясь оправдаться и иронично высмеивать, высказанные мной мысли, Вы упустили, что привязка трех вопросов была не к обслуживанию, а к сервису. И это разные вещи. Я указала на эти три вопроса, потому что человека интересует, только, они и все. Думаю, что Вы согласитесь со мной в том, что не было бы лишним, искренне спросить: "Как дела?", "Как настроение?" Или, например, если человек, очень уставший, эмоционально, зашел в кофейню и заказал себе как обычно, то почему его нельзя спросить: - Быть может Вам что-то другое, более тонизирующее, ободряющее и т.д. Я к тому, что открываются те двери, в которые звонят, стучат.

    3. Меня не было на этом мероприятии. Я ушла, до появления "гостей" и до мероприятия.

    4. Вы предполагаете возможность того, что Ваш бариста может приготовить невкусный кофе?! Были прецеденты? В песни Noize Mc поется: "...свиньи...находят грязь", и я к тому, что будь даже самый отличный бариста, который сможет приготовить вкуснейший кофе на земле , найдется тот клиент, который и его обольет грязью. Мы заходили с моим коллегой, нам не понравилось качество кофе ( в кофе мы разбираемся), и если мы взяли "кофе с собой", то мы должны были бы потом вернуться!? А еще, Вы должно быть знаете, что по законодательству "потребляемые вещи возврату не подлежат". Отвечая на данный довод с Вашей стороны, могу сказать, что Вы не только скомпрометировали себя, в моих глазах (хотя бы относительно соотношения качества/скорости обслуживания), но и указали на обременительную для клиентов схему, по получении качественного, вкусного кофе.

    5. Для меня кофейни, и есть, в какой-то степени, то, что приносит радость и несет гармонию. Но, к сожалению, это не тот случай. Речь не идет о акциях, каких-то привилегиях. Речь идет о создании атмосферы в кофейне. Той атмосферы куда хочется возвращаться, а не той, куда не хочется приходить, вовсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините за долгий ответ на Ваш ответ, но прочитав каждый пункт, понимаешь, что стакан для кого-то на половину пуст, а для кого-то наполовину полон:

    1.2. в своем первом ответе, мы только хотели сказать, что нет в нашей компании 3х заученных безликих вопросов (а не показать какое-то особое отношение к постоянным клиентам), и что диалог появляется только в том случае, когда ОБА участника расположены на общение ( и не важно, экстраверт человек или нет, рабочая обстановка или встреча на улице). Компания в свою очередь старается сделать так, чтобы все сотрудники чувствовали себя комфортно, поощряет их общительность, но не обязывает их это делать, чтобы они действительно могли от всей души "оживлять", "пробуждать" светлые и чистые эмоции в гостях, а не вымучивали их из себя. В своем ответе мы не пытались задеть ваши чувства и мысли, и старались ответить конструктивно.

    3. На каппинг мы приглашаем всех без исключения через Соц сети. Но теперь вы нас запутали еще больше, написав, что вас там не было...

    4. Мы придерживаемся общеизвестной мысли "О вкусах не спорят", кто-то любит по-слаще/по-горячее/по-слабее или по-насыщеннее/помолочнее и т.д.... И да, мы не исключаем возможную ошибку в помоле, так как кофе гигроскопично, и изменение влажности (дождь/снег...) за окном может изменить помол, а вкусовые рецепторы бариста в течении дня могут притупится. Если Вы знаете, что трепетно относитесь к вкусу напитка, то всегда можно попробовать его у бара, и если все нравится, то пойти дальше. Что касается законодательства, то мы с Вами даже на него смотрим по-разному, но исходя из общих положений закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе требовать:

    - безвозмездного устранения недостатка;

    -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.

    Поэтому, здесь мы тоже прямо в растерянности, что беря на себя издержки и оказывая лояльность гостю , мы себя компрометируем???Отлично.

    5. Мы Вас услышали и обязательно учтем все Ваши замечания

Загрузка рекламы