- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали в ресторане 70-летний юбилей мамы, в узком семейном кругу. Что могу сказать: если к качеству блюд особых претензий нет, то уровень сервиса просто ужас! такое ощущение, что администрации данного заведения всё равно, нравится посетителям , или нет. Никто не встречает на входе, не оказывает никакого внимания, не провожает. Официант...
Отмечали в ресторане 70-летний юбилей мамы, в узком семейном кругу. Что могу сказать: если к качеству блюд особых претензий нет, то уровень сервиса просто ужас! такое ощущение, что администрации данного заведения всё равно, нравится посетителям , или нет. Никто не встречает на входе, не оказывает никакого внимания, не провожает. Официант обслуживать вообще не умеет, такое ощущение, что взяли студента на лето и не объяснили, как надо работать. Никого не обходил, все стаканы составил в кучу. Мне вообще забыл подать приборы. Что будет фоновая музыка, я была в курсе,но она была настолько безвкусной! Можно включать что-то повеселее, разве это не задача администрации, создать у посетителей хорошее настроение? И последний момент - шли к вам на юбилей! Обычно в других заведениях мы получали какие-то комплименты от шеф-повара, чтобы посещение запомнилось, было ощущение праздника...Здесь ноль эмоций. Ресторан ОЧЕНЬ разочаровал! если мы раньше были постоянными клиентами, теперь это был последний раз.
Доброе утро Татьяна! Спасибо за отзыв!
Во-первых приносим свои извинения что не сразу ответили! Беседа с персоналом проведена по данной ситуации! По поводу комплимента, да действительно это наше упущение, за это отдельно приносим извинения, и предлагаем все таки прийти к нам в гости на комплимент от заведения, чтоб мы смогли хоть как-то загладить...
Доброе утро Татьяна! Спасибо за отзыв!
Во-первых приносим свои извинения что не сразу ответили! Беседа с персоналом проведена по данной ситуации! По поводу комплимента, да действительно это наше упущение, за это отдельно приносим извинения, и предлагаем все таки прийти к нам в гости на комплимент от заведения, чтоб мы смогли хоть как-то загладить данную ситуацию! И чтоб Вы все таки остались нашими постоянными посетителями. Будем ждать Вас вновь!
Доброе утро Татьяна! Спасибо за отзыв!
Во-первых приносим свои извинения что не сразу ответили! Беседа с персоналом проведена по данной ситуации! По поводу комплимента, да действительно это наше упущение, за это отдельно приносим извинения, и предлагаем все таки прийти к нам в гости на комплимент от заведения, чтоб мы смогли хоть как-то загладить данную ситуацию! И чтоб Вы все таки остались нашими постоянными посетителями. Будем ждать Вас вновь!