- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До менеджеров не дозвониться. Оформляешь заказ, оплачиваешь его с карты тут же (при этом с сайта приходит письмо- спасибо за оплату заказа), но на сайте заказ висит как не оплаченный еще несколько дней. Потом видимо кто то из менеджеров просыпается, заказ берут в работу, но увы, хорошие позиции с малым сроком доставки и низкими ценами переходят в...
До менеджеров не дозвониться. Оформляешь заказ, оплачиваешь его с карты тут же (при этом с сайта приходит письмо- спасибо за оплату заказа), но на сайте заказ висит как не оплаченный еще несколько дней. Потом видимо кто то из менеджеров просыпается, заказ берут в работу, но увы, хорошие позиции с малым сроком доставки и низкими ценами переходят в разряд "отказ поставщика". Так как пока "манагеры" 4 дня дрыхли, позицию выкупил кто то другой. Более того, если вдруг заместо снятой позиции появляется такая же новая с меньшей ценой, то у них даже не хватает ума заказать ее. Ты сам ее перезаказываешь, деньги на балансе есть, но заказ опять 4-7 дней не берут в работу. Потом берут, но опять отказ по вышеуказанной причине. Такой замкнутый круг. Имеет смысл заказывать только что то, что есть у поставщика в большом количестве и если вам не срочно. Более дерьмового отношения в сфере интернетторговли запчастями не встречал.