- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил в автосервис на Елькина 65 с запросом на проведение диагностики форсунок, назвал марку автомобиля и установленный двигатель. Сотрудница по согласованию с мастером мне сообщила, что диагностика займет около 2 часов, стоимость работ 5000 рублей. Я согласился, записался на диагностику на 9:00 на следующий день.
По приезду оказалось, что для...
Позвонил в автосервис на Елькина 65 с запросом на проведение диагностики форсунок, назвал марку автомобиля и установленный двигатель. Сотрудница по согласованию с мастером мне сообщила, что диагностика займет около 2 часов, стоимость работ 5000 рублей. Я согласился, записался на диагностику на 9:00 на следующий день.
По приезду оказалось, что для выполнения работ нужен комплект уплотнительных колец, без них выполнить диагностику невозможно. Но сотрудница, которая записывала меня не диагностику, не предупредила меня об этом в момент записи на диагностику.
В итоге за обещанные 2 часа провести диагностику уже не получилось.
Ладно, заказал в этом автосервисе комплект уплотнительных колец и оставил свой автомобиль.
Сотрудница, которая выдала приемную квитанцию, сообщила, что мне придет СМС о поступлении уплотнительных колец, после чего я смогу повторно записаться на диагностику.
СМС так и не дождался. Через 8 дней проверил статус заказа на сайте ctoparts.ru и увидел, что комплект уплотнительных поступил. Позвонил в этот автосервис снова с запросом на повторную диагностику.
Специалисты мне ответили, что пришел не полный комплект уплотнительных колец и вообще диагностику форсунок моего автомобиля они провести не могут, вдруг-вдруг-вдруг оказалось у них нет такого диагностического оборудования.
От неполного комплекта уплотнительных колец я, разумеется, отказался.
Написал жалобу руководителю автосервиса о сложившейся ситуации, но это не очень помогло.
Комплект колец повторно заказал с доплатой, пришлось еще ждать больше недели.
В итоге, диагностику пришлось проводить в другом месте (везти из этого автосервиса в другой самостоятельно), где я заплатил те же 5000, но - сюрприз! - в автосервисе на Елькина 65 с меня взяли еще 2000 за установку и снятие форсунок, хотя в приемной квитанции написано: «Проверить форсунки на стенде, форсунки не сняты 5000», т.е. работы по снятию/установке форсунок уже были включены в стоимость.
В связи с вышеизложенным к сотрудникам автосервиса на Елькина 65 возникают вопросы:
- почему сразу не предупредили, что для проведения диагностики нужен комплект уплотнительных колец?
- почему не выполнили договоренности о проведении диагностики в течение 2 часов?
- почему заказали и привезли не тот комплект уплотнительных колец, который нужен?
- почему отказались выполнять работы, за выполнение которых первоначально взялись?
- почему после почти трехнедельного ожидание еще взяли с меня 2000 за установку и снятие форсунок в нарушение первоначальных условий приема на диагностику?
Воспринимаю такое поведение сотрудников автосервиса на Елькина 65 как отсутствие компетенции, безразличие ко мне, как к клиенту, и неуважение к моему времени.