- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке джинсов администратор не сняла магнитный датчик, мы ходили пищали во всех отделах Горок. Дома, в другом районе города выяснилось, что брюки с "подарком" (я возмущена, так как за последние 25 лет, с тех пор как это средство появилось НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ не забывали снимать датчики).
Утром дочь ОЧЕНЬ хотела надеть новые джинсы и мы...
При покупке джинсов администратор не сняла магнитный датчик, мы ходили пищали во всех отделах Горок. Дома, в другом районе города выяснилось, что брюки с "подарком" (я возмущена, так как за последние 25 лет, с тех пор как это средство появилось НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ не забывали снимать датчики).
Утром дочь ОЧЕНЬ хотела надеть новые джинсы и мы попытались снять датчик сами. В итоге под датчиком сделали дырку. При обращении в магазине тот же администратор (она старшая в смене) сняла датчик и сказала, что у них многие приходят их снимать после покупки. Но заявление на обмен на целые приняла... Прошло 4 дня и сегодня мне позвонили и обрадовали, что мы теперь должны забрать эти дырявые джинсы.
ЛЮДИ! Проверяйте внимательно вещи, при покупке в Концепт клабе. Для них клиенты - ничто. Главное - удобство бестолковых сотрудников(((
И никогда не пытайтесь сами снять магнитный датчик - испортите вещи(((
Так, а зачем Вы ходили пищали по всему трк и не решили осмотреть покупки? Нет, Вы же уехали домой и ещё сами пытались его снять, сделав дырку (опять же зачем? Не трудно догадаться, чем это чревато, ну и сделать возврат, на то, что Вы сами испортили) 🙄 не знаю....когда у меня были такие ситуации, я не ленилась осмотреть товар, заходила в любой ближайший отдел и мне без проблем снимали бирку