- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую эту мастерскую! Отнёс свой смартфон в ремонт в chipmaster изначально перестал работать динамик и микрофон. После двух дней, мне позвонили, сообщили, что нашли причину- ремонт будет стоить 6500 руб. Я дал своё согласие на ремонт. В итоге продержали ещё четыре дня и вернули не отремонтированный телефон со словами:-«Сделать ничего...
Не рекомендую эту мастерскую! Отнёс свой смартфон в ремонт в chipmaster изначально перестал работать динамик и микрофон. После двух дней, мне позвонили, сообщили, что нашли причину- ремонт будет стоить 6500 руб. Я дал своё согласие на ремонт. В итоге продержали ещё четыре дня и вернули не отремонтированный телефон со словами:-«Сделать ничего нельзя, у нас смотрел лучший мастер, идите к официалам». Я отнёс его в другую обычную мастерскую, где мне починили мой телефон за один день! Выяснилось, что части деталей chipmaster не поставил обратно в мой телефон. Я написал претензию, и оставил свой телефон снова. Мне в течении десяти дней готовили ответ, который выглядел в форме «отписки», вернули телефон со словами «все вернули на место». Остался неприятный осадок от этой компании, телефон у них пробыл половину месяца, они даже не извинились, что не смогли отремонтировать и за то, что забыли вернуть все детали на место. Очень не профессионально ребята работаете!
Добрый день, Сергей Александрович. 21.04.2018 г. Вы обратились к нам в сервисный центр с неисправностью вашего iPhone 7. Вам озвучили примерную стоимость.
Была произведена диагностика,в результате которой наш специалист (инженер) сделал заключение, что проблема кроется в центральном процессоре (А10) на системной плате смартфона.
Видите ли, начиная...
Добрый день, Сергей Александрович. 21.04.2018 г. Вы обратились к нам в сервисный центр с неисправностью вашего iPhone 7. Вам озвучили примерную стоимость.
Была произведена диагностика,в результате которой наш специалист (инженер) сделал заключение, что проблема кроется в центральном процессоре (А10) на системной плате смартфона.
Видите ли, начиная с модели iPhone 6, инженеры компании Apple начали встраивать контроллер звука непосредственно в центральный процессор, так что если поломка находится в процессоре, то качественный ремонт невозможен.
По поводу ремонта данного аппарата в обычной мастерской можно сказать, что Вам, скорее всего, просто заменили нижний шлейф и прогрели процессор, за что взяли с Вас 5000 рублей. Когда Вы обратились с претензией и при этом сообщили нам, что данную неисправность Вам устранили в другом сервисном центре, мы попросили Вас продемонстрировать исправность вашего аппарата. Вы позвонили собеседнику, и собеседник сообщил о плохой слышимости и приглушенном звуке (имеется видеозапись). Мы уверены в том, что Вам не могли произвести качественный ремонт. Мы готовы оплатить ремонт, произведенный Вами в другом сервисном центре (стоимостью 5000 рублей ), если данная неисправность действительно устранена, и благодаря этому аппарат исправно проработает 6 месяцев.
Ответ на вашу претензию Вы получили в течение 10 дней согласно закону о защите прав потребителей. Ваш телефон пробыл у нас 6 дней, по причине чего странно видеть заявления про полмесяца.
Добрый день, Сергей Александрович. 21.04.2018 г. Вы обратились к нам в сервисный центр с неисправностью вашего iPhone 7. Вам озвучили примерную стоимость.
Была произведена диагностика,в результате которой наш специалист (инженер) сделал заключение, что проблема кроется в центральном процессоре (А10) на системной плате смартфона.
Видите ли, начиная с модели iPhone 6, инженеры компании Apple начали встраивать контроллер звука непосредственно в центральный процессор, так что если поломка находится в процессоре, то качественный ремонт невозможен.
По поводу ремонта данного аппарата в обычной мастерской можно сказать, что Вам, скорее всего, просто заменили нижний шлейф и прогрели процессор, за что взяли с Вас 5000 рублей. Когда Вы обратились с претензией и при этом сообщили нам, что данную неисправность Вам устранили в другом сервисном центре, мы попросили Вас продемонстрировать исправность вашего аппарата. Вы позвонили собеседнику, и собеседник сообщил о плохой слышимости и приглушенном звуке (имеется видеозапись). Мы уверены в том, что Вам не могли произвести качественный ремонт. Мы готовы оплатить ремонт, произведенный Вами в другом сервисном центре (стоимостью 5000 рублей ), если данная неисправность действительно устранена, и благодаря этому аппарат исправно проработает 6 месяцев.
Ответ на вашу претензию Вы получили в течение 10 дней согласно закону о защите прав потребителей. Ваш телефон пробыл у нас 6 дней, по причине чего странно видеть заявления про полмесяца.
Добрый день. Телефон мне действительно починили после вашей мастерской теперь он работает исправно, собеседник слышит меня отлично. Что касается вашего ремонта(диагностики), он все же оставил у меня много вопросов. Начиная с того, что вернули мне телефон с отсутствием части деталей. Меня огорчает ваше отношение к клиентам и ложь о не вмешательстве в узлы телефона после которого мне пришлось его восстанавливать, а также отсутствие извинений в ответе на мою претензию. Телефон в мастерской пробыл 16 дней из них 6 дней в ремонте и 10 дней вместе с претензией в которой я просил вернуть все детали на место. В связи с чем, мои заявления о половине месяца вполне уместны. Не буду рекомендовать ваши услуги никому из своих друзей и знакомых это факт!