- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Сдавал часы по гарантии, починили не с первого раза, но по итогу вроде как сделали, что получил на выходе: глубокую царапину на задней части часов, пылинки на циферблате, поцарапанные стрелки, а потом, когда уже повторно сдал часы в достойное место, узнал, что пыль попала и в механизм! Не ожидал, что к часам с ценником выше среднего может...
Ужасно! Сдавал часы по гарантии, починили не с первого раза, но по итогу вроде как сделали, что получил на выходе: глубокую царапину на задней части часов, пылинки на циферблате, поцарапанные стрелки, а потом, когда уже повторно сдал часы в достойное место, узнал, что пыль попала и в механизм! Не ожидал, что к часам с ценником выше среднего может быть такое отношение, смысл работать в часовой сфере, если вы не перфекционисты? Позор!
Мы ремонтируем часы находящиеся в эксплуатации, большинство клиентов относится к часам бережно.
Чтоб избежать претензий по внешнему виду делаем фото при приемке.
08.01.2022 Часы Сейко приняли в ремонт.
В приемной накладной отражено, что часы останавливаются.
На фото задней крышки видны следы вскрытия (глубокую царапину на задней части часов,)....
Мы ремонтируем часы находящиеся в эксплуатации, большинство клиентов относится к часам бережно.
Чтоб избежать претензий по внешнему виду делаем фото при приемке.
08.01.2022 Часы Сейко приняли в ремонт.
В приемной накладной отражено, что часы останавливаются.
На фото задней крышки видны следы вскрытия (глубокую царапину на задней части часов,). о чём сделана запись при приёме (фото имеется могу выслать). Но на гарантию это не влияет.
Дефект не проявился, о чём также сделана запись.
При повторном обращении 05.02.2022, дефект проявился и был устранен (полировка верхней оси баланса).
По поводу пылинок под стеклом претензии принимаются, устранить не сложно.
мне тут тоже не нравится
Для принятия мер укажите когда обращались в сервис и с какими часами. Все повторные обращения по гарантийному ремонту на особом контроле.
Мы ремонтируем часы находящиеся в эксплуатации, большинство клиентов относится к часам бережно.
Чтоб избежать претензий по внешнему виду делаем фото при приемке.
08.01.2022 Часы Сейко приняли в ремонт.
В приемной накладной отражено, что часы останавливаются.
На фото задней крышки видны следы вскрытия (глубокую царапину на задней части часов,). о чём сделана запись при приёме (фото имеется могу выслать). Но на гарантию это не влияет.
Дефект не проявился, о чём также сделана запись.
При повторном обращении 05.02.2022, дефект проявился и был устранен (полировка верхней оси баланса).
По поводу пылинок под стеклом претензии принимаются, устранить не сложно.
судя по времени ответа, Вам не очень то интересно разбираться в таких ситуациях. Часы после вашего сервиса я отдавал в другой, я считаю, что это НЕ НОРМА. Более обращаться к вам не буду. На этом диалог предлагаю закончить, потому что не вижу в нем смысла.