- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так себе. Ничего не изменилось. Книги старые. Последние года издания-90-е. Чуть улучшили программу по поиску книг. В остальном бред. Чтобы письмо на флешку скинуть, надо её оператору отдать. Тот не знает, что с ней делать. И таких мелочей целая куча. Книги на руки не дают. Какая ж это библиотека?
Спасибо за отзыв! Отвечаем на вопросы:
1. Библиотека постоянно работает над планом комплектования книжных фондов, как электронными изданиями, так и печатными, но все книги и периодику невозможно купить.
2. Для удобства пользователей работает удаленная регистрации на Виртуальном абонементе: http://chelreglib.ru/ru/pages/re... Здесь можно читать искать информацию более чем в 10 базах данных и электронных библиотеках.
3. На 1-м этаже работает городской Абонемент, где можно оформить выдачу книг из читальных залов (есть исключения по некоторым изданиям, с ними работают только в залах Публички).
4. Флешки передаются держанному консультанту в залах, чтобы избежать заражения компьютеров вирусами и несанкционированной передачи данных.
5. В любом случае, квалифицированные специалисты всегда помогут любому пользователю или гостю библиотеки в получении нужной информации, включая переадресацию в другие библиотеки и организации.
Желаем Вам успехов в учебе!